Новая мировая религия для всех наций и стран -Религия Разума. Диагностика кармы и чакр на 25-30 стр. - тест. Онлайн помощь экстрасенса, психолога. Книги -Новые духовные заповеди. -Исцеление души и тела. -Грешные люди, демоны у власти. Финк Ю.

Объявление

Профессиональная Диагностика чакр и Диагностика кармы - тест. Помощь экстрасенса, психолога, парапсихолога "онлайн". Данный форум создан с целью выявлять истинные причины жизненных проблем и физических заболеваний, на основе диагностики. Диагностика кармы и диагностика чакр состоит из трех частей, и на данный момент, объем диагностик в пределах 25 - 30 страниц (Шрифт - Calibri 14) . ___ Для того чтобы сделать диагностику на какого-либо человека, мне НЕ нужно его личное присутствие, его фотографии, даты его рождения, и так далее, так как диагностика делается на основе лишь только экстрасенсорных способностей. ___ Вышли в свет две мои книги ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ И ТЕЛА и НОВЫЕ ДУХОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ, (Диагностика кармы & Диагностика чакр), автор Юрий Финк. ___ http://finkforum.rolka.su это официальный форум автора. В свободное время я пишу новую книгу -"рукопись" - ГРЕШНЫЕ ЛЮДИ & ДЕМОНЫ У ВЛАСТИ, первые страницы уже выставлены на форуме...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Kubancvetmet, Ваша диагностика.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Диагностика кармы и чакр.

Kubancvetmet, с вашего согласия я выставляю вашу диагностику на форуме, которая вышла на 24 страницы, (47 пунктов), плюс рисунок.

Полная диагностика из трех частей.
I ЧАСТЬ ДИАГНОСТИКИ
Диагностика на основные черты характера.

1. Он честолюбив, в том плане, когда ему нужно, например, решить какие-то проблемы связанные с долгом, обязанностями, и тут он воспринимает свои обязанности как что-то особенное, жизненно важное или необходимое, на основе чего он чувствует свою значимость, свою порядочность и ответственность, как перед самим собой, так и перед кем-либо.

2. Красноречив, и порой его и "хлебом не корми", только дай ему возможность выразить свои мысли и чувства. Тут он вообще способен раскрыть свое внутреннее состояние души и проявить свои красноречивые качества.

3. Энтузиазма в чем-то, порой, хватает ровно настолько, чтобы самого себя хорошо простимулировать и в то же время, чтобы кому-то задать максимум желаний и устремлений на исполнение чего-то задуманного. То есть, он способен позитивно и плодотворно влиять на других людей, главное, чтобы в этом был какой-то определенный интерес и стимул.

4. Не любит когда кто-то его в чем-то учит или наставляет, тут он считает, что каждый должен сам себя учить на основе собственного жизненного опыта, и более того, он не может быть сдержанным, когда кто-то, как силой принуждает его к тем или иным действиям. Тут он как борец за собственное мышление и свободу своих действий.

5. Не мямля, не размазня, более того, он практически всегда пытается быть очень конкретным, предприимчивым и деловитым в своих действиях и устремлениях.
Кстати, весьма активный и не трусливый.

6. Понятие долга для него это как вопрос чести и добропорядочности, и если он кому-то что-то должен, то он сделает для этого все самое необходимое, главное, чтобы не уронить свою честь и добропорядочность.

7. Как правило, сам себе на уме, и особо не стремиться к тому, чтобы с кем-то о чем-то поговорить, если что-то не выходит так, как должно быть в действительности, более того, он пытается скрыть свои проблемы от других людей по мере возможности, чтобы у кого-то не создалось такое мнение, что он в чем-то слаб или как неудачник.

8. Знает, как обустроить свою обыденную жизнь, что ему нужно для того, чтобы что-то реализовать, но, абсолютно не знает, как ему нужно быть совершенным в плане духовного роста и духовного благополучия, и все это для него как "темный лес", причем без особого просвета, все как в стадии неизвестности и выжидания, пока "гром не прогремит".

9. По характеру предприимчивый, что-то есть в нем такое, чтобы решать такие проблемы, за которые мало кто берется, и тут кроме хватки есть еще одна такая особенная черта характера, он не любит получать все как на подносе, ему нужно все достигать собственными усилиями, просто так ему гораздо интересней жить.

10. Он слаб лишь только в том случае, когда затрагиваются его чувственные стороны, выстроенные на сочувствии и самосожалении к самому себе, и это происходит в том случае, когда, например, он как из "шкуры лезет", чтобы чего-то достигнуть, а в это время его в чем-то упрекают, или высмеивают как неперспективного или неспособного что-то решить. То есть, то чем он дорожит, порой как претерпевает недружелюбие или подавление со стороны других людей, и тут как идеалы, которые кто-то как специально хочет разрушить.

11. Маму больше любит и уважает чем отца, какой-то внутренний стержень говорит о благородстве и уважении к тем, кому болше всего трудно.

12. Гонористым его нельзя назвать, более того, он способен быть гибким, разумным и покладистым, чтобы не выделяться каким-то экстравагантным поведением среди других людей.

13. Хочет быть хорошим примером для других людей, чтобы люди обращали на него внимание и говорили о том, что он достоин того, чтобы с него брали пример и чему-то учились на основе его деловых качеств.

14. Он хочет быть не только ответственным, но и мудрым, в своих действиях и поступках, где он порой способен что-то определенное очень долго обдумывать и решать, главное, чтобы это не выглядело как чем-то глупым или обузданным.

15. Компанейским его трудно назвать, он больше как сам по себе, в качестве отшельника, где он не особо воспринимает большие и шумные компании. Но если что-то нужно решить, то тут без проблем, готов контактировать с любым обществом, главное, чтобы был какой-то определенный результат от этой встречи.

16. Порой сам в себе сомневается, и если что-то делает, то порой, как самому себе не верит, насколько он правильно поступает или нет, на основе чего он вынужден дополнительно что-то перепроверять, или контролировать по ситуации...

17. Порой, он чувствует наперед, чем может обвернуться та или иная ситуация, где он мысленно как опережает какое-то время, но, вся проблема в том, что он еще способен выстроить под всем этим что-то драматическое и неуверенное на таком уровне, после чего уже и сам жалеет о том, что что-то пытается предвидеть или предсказать.

18. Пожалуй, он много в чем гармоничен и разумен кроме духовных истин, где он все это воспринимает как что-то религиозное, не совсем разумное, способное подавлять человеческую волю и человеческую значимость, и тут еще проблема в том, что он не особо устремлен к тому, чтобы в корне перестроить себя на более духовный лад, с целью быть более чувственным и более лояльным к тем неразумным действиям, которые могут исходить от других людей...

II ЧАСТЬ ДИАГНОСТИКИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАГНОСТИКА ПО ЧАКРАМ

Не забывайте, что во второй диагностике раскрываются не черты характера, как это было сделано в первой части диагностики, а именно те ситуации, на основе которых образовался негатив на чакрах. Как давно эти негативные ситуации имели место, и как часто они повторялись в жизни человека, это уже должен лично сам диагностируемый вспомнить и отработать. И не следует забывать о том, что чем больше негатива внутри человека на эго энергетических телах и чакрах, тем слабее у него иммунная система, и тем больше микроклетки склоны к физическому заболеванию.

ЧАКРА САХАСРАРА во всей чакрально-энергетической системе человека считается самой главной и ответственной, так как она создает и формирует общие размеры энергетического биополя.  А так как энергетическое биополе служит человеку в качестве энергетической защиты, то именно эта чакра является самой важной по своему значению. И чем больше размеры биополя, тем лучшую степень защиты имеет человек.
Чакра Сахасрара на духовном плане берет на себя самую важную функцию, отвечая за степень духовного восприятия всего вокруг происходящего в данном мире. И именно эта чакра ответственна за то, как человек выстраивает свое отношение к духовным истинам и тем самым формирует себя как духовную личность.
Чакра Сахасрара несет ответственность за весь организм в целом (иммунная система) и за головной мозг.

Чакра Сахасрара, пожалуй, самая проблематичная, в плане решения возложенных на нее функций и в плане накопленного негатива.
19. - 4х. (проблема на 4 критических уровня) Это негативный сгусток энергии на чакре Сахасрара, в объеме примерно около 40 сантиметров.

Основная проблема, это нет особого желания верить в духовные истины, точнее сказать, верить в необходимость того, что это реально жизненно важно.
Он может найти десятки разных отговорок, с той целью, чтобы не перетруждать себя духовными учениями, духовным благородством, считая, что это в наше время не столь важно и эффективно.
Он может поспорить и доказать то, что без этого можно реально прожить и что верующие реально зависимы от каких-то религиозных догм, в которых, порой, нет здравого смысла.
Он много еще что способен осудить по этой теме, но, он реально не видит самого главного, заключающего в том, что реально духовный человек это совсем другая личность, которую невозможно скомпрометировать в чем-то ненормальном или на проявление негатива, и это именно то самое, что не свойственно неверующим людям. И этого вполне достаточно для того, чтобы захотеть стать именно такой личностью, так как честолюбие и самолюбие в нем уже имеет приемлемую форму.
Проблема в данном пункте заключается в том, что он все это воспринимает в драматической форме, как будто что-то "тяжелое" и неприятное навязывается ему против его воли. Естественно, идет внутреннее осуждение, неприязнь, и т.д.   

20. - 3х.
Внутреннее осуждение тех, кто зависим, зазомбирован на религиозной основе, тут у него просто как выходит отвращение к таким людям, причем у него нет особого желания сортировать, кто из них более прав, а кто более заблужден в своих устремлениях.
По сути, ему не нужно каких-то ярых религиозных проявлений, чтобы кого-то осудить, ему вполне достаточно увидеть в ком-то зависимого от чего-то и все, процесс осуждения уже включен. И проблема еще и в том, что он считает, точнее сказать, он зависим от такой идеи, что человек при любом проявлении должен быть свободным и независимым от чего-либо и кого-либо.
Но самое интересное заключается в том, что он не понимает, что именно истинно верующие человек порой имеют намного меньше зависимости на физическом уровне, чем неверующий человек. Просто нужно все оценивать под правильным углом и на основе здравомыслия, а не на основе самолюбивых, эгоистичных и значимых качеств.
Проблема собственно в неправильном осознании и преднамеренном извращении при оценке верующих людей, что способствует выращиванию негатива.

21. - 3х.
У него нет желания делать укор и осуждение своей значимости, за неправильно выстроенный жизненный путь наполненный духовными истинами.
С другой стороны, он не готов к тому, чтобы взять себя под четкий духовный контроль, с целью преобразовать себя как духовную личность. И лишь только сейчас, он очень осторожно начинает к этому прикасаться, да так осторожно, что готов в любую минуту от всего этого резко отвернуться и "убежать", считая, что это ему пока еще не нужно или, что это еще не в его силах.
А по сути, если диагностика пишется, значит, ученик уже созрел к каким-то конкретным и разумным действиям.
Проблема же в самоосуждении, где идет как "перетягивание каната" и он не способен избежать негативных эмоций и осуждений, как на внутреннем плане, так и на внешнем.

22. - 2х.
Умышленное подавление в себе духовных чувств и качеств.
И тут у него как комплекс, где ему трудно показать себя, точнее сказать, проявить себя в качестве высокодуховной личности, считая, что его неправильно поймут, или кто-то решит, что он, например, потерял жизненную хватку, раз подался к духовной умиротворенности.
Жесткая жизненная позиция и аналогичное проявление его пока больше устраивает, чем какая-то одухотворенность подпитанная на смирении и безграничной умиротворенности.
А в итоге заблуждение и негатив.

23. - 2х.
Проблемы с суеверием, точнее сказать, он не хочет быть в чем-то суеверным, или верить в то, что может быть наказание за то, если что-то неправильно выстраивается в жизни или без учета духовных истин.
Эта тема для него, как весьма значима и в то же время, как абсолютно пустая. И что-то он воспринимает в плане духовного наказания с легкостью, типа так и должно быть, а что-то он вообще не готов принять, в том плане, когда все это необходимо примерить на самом себе.
И тут еще есть такая навязчивая идея, типа того, что верующие реально способны накликать на "свою голову" что-то трагическое, потому что они реально в это верят, плюс теряют свои силы для того, чтобы противостоять жизненным трудностям. А он считает себя борцом на жизненном поприще, возлагая на самого себя максимум усилий и ответственности.
И еще как-то е особо воспринимается осознание того, что реально помощи верующим минимум от Бога, а наказаний хоть отбавляй, и в итоге такой внутренний бунт на душе и осуждение всего этого, как чего-то несовершенного и несправедливого...

24. - 2х.
Проблемы на духовном уровне в плане собственной зависимости и значимости.
Наверное, собственный гонор и завышенная значимость, в корне не воспринимает такую идею, чтобы почувствовать себя от кого-то или чего-то зависимым, и тут у него целый ряд комплексов по данной проблеме.
Например:
- Он не любит, когда его чему-то учат и наставляют.
- Он не хочет быть от кого-то зависимым и в чем-то покладистым.
- Он не хочет перед кем-то унижаться или проявлять свое смирение.
- Он не понимает тех, кто готов отдать все самое ценное ради духовных идей.
- Он не видит смысла в том, чтобы перестраивать свою жизнь таким способом, на основе чего он будет во многом себя ущемлять и связывать свою свободу действий.
- Он не хочет жить так, чтобы кто-то говорил о нем, что он типа был нормальным, деловым с хваткой мужиком, а теперь превратился во что-то типа "мямли" и недееспособного на уровне современной жизни.
То есть, всего разного можно много насочинять, чтобы не идти правильным путем, но есть одно но, которое говорит о том, что если человек не хочет что-то осознать или принять из того, что он обязан сделать в своей жизни, то его к этому просто, рано или поздно, "притащат" против его же воли, иначе жизнь будет прожита в пустую, а в этом, практически никто не заинтересован.

ЧАКРА АДЖНА способствует формированию человека как высокодуховной личности. Интеллект, разумное мышление и волевые проявления также взаимосвязаны с данной чакрой.
Все качества, которые взаимосвязаны с данной чакрой,  являются не только духовными проводниками, способствующими сделать человеческое мышление более разумным и более ответственным перед своею духовной значимостью, но также способствуют и тому, чтобы человек самостоятельно учился мыслить и поступать в своей жизни как высокодуховная личность.
Чакра Аджна расположена в районе третьего глаза, между бровями, она взаимосвязана с гипофизом, шишковидной железой, а также она контролирует мозг, глаза и уши.

25. - 3,5х.
Его мышление в чем-то имеет весьма правильную и логическую форму, а в чем-то, особенно если это связанно с духовными истинами, имеет весьма неблагоприятную форму.
И доминирующая проблема заключается в том, что он вообще не уделяет своему мышлению должного и ответственного внимания, и если он каким-то способом пытается дать четкий анализ своему мышлению, то тут все упирается в собственную значимость, в эгоизм и надменность, на основе чего он уже мыслит не как духовная личность, а именно так, как ему это выгодно, без особого мысленного перенапряжения.
По сути, его мышление связанно, как правило, с тем, что способствует его жизненному укладу, более того, он всегда как прогнозирует свое будущее именно так как ему это нужно и выгодно, и все то, что не вписывается в это мышление, в его осознании, имеет вторичную форму.
Да он способен к разумному мышлению, но опять-таки, не выше обыденного уровня способствующему существованию.
Негатив на чакре собирается на той основе, что бытовое мышление имеет дерзкий нрав, где есть агрессия, надменность, предвзятость и самосожаление, что, кстати, несвойственно духовному мышлению.
Необходимо правильно выстраивать форму в мышлении, четко разделяя духовное от обыденного, тем самым, первичному отдавая предпочтительную форму всегда, везде и во всем, без какого-либо исключения.

26. - 3х.
Эгоистическая значимость в том плане, когда он не соизмеряет свои жизненные устремления с теми духовными истинами, которые он практически всегда игнорирует.
Наверное, собственное самолюбие всему виной, когда собственное "Я" ставится превыше всего, когда нет желания на всю "катушку" включать чувственный план, имеющий безграничное сострадание и благие намерения, на основе чего он отключает себя от "всемирной паутины" людских страданий и входит в стадию эгоиста отшельника, который замыкается лишь только на уровне собственных проблем, что не свойственно духовному человеку.
Естественно эгоизм и все аналогичное способствует выращиванию негатива, и не следует забывать о том, кто наш прародитель и чем мы ему обязаны, а так же и то, как необходимо соизмерять себя с жизненным укладом всего живого на планете, иначе в будущем это может привести к очень большой зависимости от людей, на основе жизненного удара, например, в плане здоровья или судьбы...

27. - 2х.
Мышление имеет навязчивую и надменную форму в том плане, когда есть какая-то проблема и ее нужно решить.
Тут он готов выставить свою "грудь вперед" и продемонстрировать свои способности. И одно дело, когда это все красиво и разумно, и совсем другое дело, когда все это имеет надменную форму, и к этому еще вдобавок подключается сарказм и подавляющие качества.
Например:
- Он не любит когда кто-то становиться на его пути или перечит ему в чем-то.
- Он не воспринимает таких людей, которые хотят быть коллективными и жить ради коллектива.
- Он не воспринимает все то, что не дает право на проявление собственной значимости, и тут он и вовсе готов "рвать", если кто-то заговорит о том, что все должно быть взаимосвязано, где каждый должен думать, в первую очередь, о других, а потом уже и о себе...
- Он даже думать не хочет о том, чтобы быть в качестве духовного примера для всех его окружающих людей.
- И, он практически, не готов к тому, чтобы соизмерять свои жизненные устремления с тем, как научиться жить на основе духовной совести и духовной скромности.
В итоге, все его мышление имеет весьма тревожную и необузданную форму, и причина всему этому надменное и завышенное по значимости мышление.

28. - 2х.
В мышлении присутствуют элементы сумбурности, когда что-то "горит" и нужно быстро найти разумное решение, и хоть такие ситуации бывают не часто, и все же они способны оставлять после себя весьма неприятные ощущения.
Проблема собственно в том, что он порой и сам себе не верит, когда нужно конкретно что-то решить с наилучшим результатом. Тут он способен сам в себе сомневаться по причине того, что его способности в какой-то степени не раз его подводили, и там где он был уверен в положительном исходе на все сто, то там, как правило, происходило все наоборот.
В итоге, в мышление пробрался страх и неуверенность, а причина всему этому является привязка его к жизненной реальности, на основе чего ему хотят показать его истинное положение на земле и то, насколько все взаимосвязано в этом мире, где жизненные процессы порой более значимы и эффективны чем собственная значимость. На основе чего не следует заниматься самообманом, а нужно больше полагаться на божественное проявление в своей жизни, судьбе и с легкостью все это воспринимать как за должное и необходимое, в плане совершенствования собственной души.

29. - 2х.
Внутреннее осуждение, на мысленном плане, своей жизни и судьбы.
Как-то он не очень он гармонирует в плане восприятия своей жизни и умения во всем видеть что-то учебное и необходимое для души. Все идет как в разрез и никакой даже элементарной связи.
И если какие-то проблемы, то виновен кто-то, но только не он сам, и если что-то не выходит на должном уровне, то падает настроение, упадок сил, недовольство, и т.д., вместо того, чтобы осмыслить и понять в чем корень проблем.
И он практически способен думать много, но, к сожалению, не о том, о чем нужно думать в действительности. Понятно, что жизненная усталость и тут с трудом вообще мышление идет по самым необходимым формам, а в итоге проблем еще больше и тогда вообще нет желания о чем-то "трезво" думать, и хочется на все "махнуть рукой", но что это дает в конечном результате?
Причина в том, что нет в жизни самой главной цели выстроенной на духовном очищении, поэтому и жизнь в тягость, и жизнь имеет сумбурную форму с множеством проблем... Все должно быть красиво и гармонично, в плане воссоединения духовного и жизненно обыденного.

ЧАКРА ВИШУДДХА из всех чакр наиболее способствует творческому развитию человека. Творение и созидание относятся к ряду духовных качеств, и чем больше в человеке заложено этих качеств, и чем сильней они дают о себе знать, тем ближе человек к Высшему Божеству.
Чакра Вишуддха расположена на уровне горла, под контролем этой чакры находятся: дыхательные органы, бронхи, легкие, пищевод, щитовидная и паращитовидная железа.

30. - 3х.
Он может быть красноречив в своих выражениях, тем самым пытаясь привлечь внимание к своим идеям, устремлениям, понятиям, и ко всему тому, чем он "дышит", чем он увлечен, "одержим" и отчего зависим.
Но проблемы в теме выражений есть, и одна из доминирующих связана с тем, что он способен вкладывать максимум эмоций в свои выражения, и одно дело, это когда чистые и позитивные эмоции, и совсем другое дело, когда он в своих выражениях готов как "рвать и метать".
По сути, он человек не особо злобный и даже с понятиями, но у него есть, так сказать, "болевые точки", на основе которых он как становиться неуправляемым, пока в своих выражениях он не доведет что-то до самого конца и не ощутит вкус победы. И тут все как в азартной игре, где все идет в оборот, ради достижения определенной цели.
То есть, с ним лучше не спорить, иначе замучает...
Понятно, что эмоциональные срывы не способствуют духовной чистоте и благоразумию, более того, на основе эмоционального проявления он как частично теряет над собой контроль, умиротворенное "равновесие", и своей импульсивностью он пытается как-то пробить незримую стену в чьем-то осознании, более того, он готов кого-то учить всему истинному, не жалея на это сил и свободного времени, от чего он как подзаряжается и получает особое удовольствие.
Понятно, что все это несет негатив и не способствует духовному росту.

31. - 3х.
Он может быть весьма вспыльчивым и раздражительным, что напрямую негативно влияет на Вишуддху.
У него есть внутренний "энергетический запал", который, к сожалению, он готов использовать не совсем в правильном направлении. И в принципе, он готов на любой диалог, но при этом, он уже как автоматически настраивает себя на то, что не исключено любое проявление с его стороны в этом диалоге.
То есть, духовного фундамента в теме выражений нет, но есть "запал", которым он готов "выстрелить" наружу, причем молниеносно и по самому максимуму, чтобы долго не мучить себя затяжными дискуссиями, и чтобы быть уверенным в том, что он способен весьма жестко отстаивать свои позиции и свое мировоззрение. 
Более того, он готов так все выстроить в диалоге, как будто он не "агрессор, а жертва" в теме выражений, где ему приходиться со всем соглашаться и все принимать ради того, чтобы найти какой-то разумный консенсус. И более того, он готов к тому, чтобы проявить себя с такой стороны, на основе чего у других людей может сложиться такое мнение, что он действительно чуть ли не жертва под натиском каких-то казусных ситуаций. Такой вот игрок по понятиям и умению перекручивать ситуации под собственные интересы. Наверное, с него получился бы хороший дипломат...
Все это в совокупности дает негатив и проявляется неумение жертвовать своими интересами рад духовного роста.

32. - 2х.
В теме выражений он вполне способен быть надменным и эгоистичным, без особого труда кого-то высмеять и унизить в зависимости от ситуаций.
И, наверное, он все это делает не из-за корысти, а потому что время сейчас такое, где уже многие привыкли к тому, что все то ненормальное, которое существует в мире, фактически является нормальным и необходимым.
Он может пожалеть о том, если кого-то обидел, и тут же подумать о том, что у него просто не было другого выхода. Он может оскорбить не только себе равного, но и тех, кто слаб или нуждается в защите, так как тут все идет как по инерции, без особого желания себя сдерживать и фильтровать сказанное.
Ему может быть только обидно за то, что его не понимают, не слышат, и что он просто как вынужден быть именно таким, якобы по чьей-то вине...
Такой вот успокоительный самообман.

33. - 2х.
Какая-то леность в его выражениях, в тех ситуациях, когда ему что-то не по себе, когда его что-то напрягает, к чему-то принуждает, делает его от чего-то зависимым.
Как это выражается?
Например:
Он начинает как играть словами, растягивая смысл сказанного до такой степени, что нужно кому-то очень долго его слушать, чтобы понять, то о чем он говорит. И это связанно с тем, что он растягивая время, и в этот период, пытается найти какие-то дополнительные варианты для "отхода",  чтобы как-то перекрутить ситуация под собственные интересы.
Или ему трудно что-то быстро решить, и ему нужна помощь, и тут он готов монотонно "капать" кому-то на "мозги", с той целью, чтобы кто-то был к нему более благосклонен и сделал для него все самое необходимое, и т.д. 
В принципе все это можно назвать и дотошностью, но тут какой-то определенный оттенок, на основе чего это все происходит как в исключительных случаях, а если человек дотошный, то он постоянно таким и является.

34. - 1х.
Самоосуждение также имеет свое место на чакре Вишуддха.
И, наверное, его ничто так не беспокоит как правильность своих решений, которые для него имеют не самое последнее место в его повседневной жизни.
В чем заключается самоосуждение?
Наверное, больше всего в том, что ему неприятно выглядеть в собственных глазах каким-то неудачником или в чем-то несовершенным, так как тут собственные идеалы порой просто зашкаливают.
Более того, он порой как сам себя жестко осуждает за то, если он кому-то в чем-то дал слабину на основе чего, самому же, впоследствии, пришлось испытать какой-то дискомфорт или массу проблем.
И тут он не видит учебный процесс, выстроенный на духовных принципах, тут он как жесткий борец за свою значимость, свои идеи и устремления.
Понятно, что все это несет негатив и заблуждение, а главное, он особо не устремлен к тому, чтобы как-то сдерживать себя и контролировать в теме выражений, и собственно, тут есть, над чем подумать и над чем потрудиться.

ЧАКРА АНАХАТА.  Развитие верхних духовных чакр Сахасрара, Аджна и Вишуддха в основном лежит через сердце, чакру Анахата. И если человек испытывает проблемы с духовными качествами, связанными с чакрой Анахата, то это напрямую отражается на духовном развитии и верхних чакр.
Во всей энергетической системе чакр, чакра Анахата находится в самом центре, благодаря чему такой жизненно важный орган, как сердце, в сочетании с данной чакрой имеют особую взаимоважность в человеком организме,
тем самым контролируя деятельность сердца, систему кровообращения, легкие.

35. - 4х.
Сложно сказать какие качества в нем больше доминируют, позитивные или негативные, тут все вперемешку, в зависимости от настроения...
Доминирующие проблемы это эгоизм и надменность, эти качества на уровне 4Х.
Понятно, что он может быть добрым и отзывчивым, чтобы кому-то от этого было приятно, но он не может держать себя под полным контролем, и ему легче "выгрузить" свой негатив наружу, чем проявить свою сдержанность.
Порой он и сам удивляется тому, как он негативно отреагировал в той или иной критической ситуации, но, на этом все и заканчивается.
По сути, он не любит когда ему в чем-то перечат, когда принуждают его к таким действиям, которые его напрягают, создают дискомфорт, и т.д.
Собственно те самые проблемы, которые есть у большинства жителей земли, но тут есть своя особенность. Он все это связывает с чувственным планом, которым он дорожит, например, он пытается во всем почувствовать что-то значимое для своей души, своего характера, и если он находит какую-то взаимосвязь, то он готов это принять, если нет, то ему трудно уже что-то принять против своей воли.
В итоге, он чувственный до такой степени, что если ему эти чувства как-то перекрыть, то злобные и агрессивные качества у него будут проявляться практически всегда, везде и систематически, то есть, это тот самый уровень, через который ему нельзя переходить.
Но как ему повысить чувственный уровень?
Это сложно, но решаемо, нужно везде и во всем, в каждом человеке увидеть божественное проявление, а не идейного соперника с которым можно и нужно посоревноваться, на основе чего проявляется эгоизм и надменность.

36. - 3х.
Проблемы с прощением и неумением быстро отходить после критической ситуации.
Он способен долгое время что-то перекручивать, подпитывая все это негативными качествами, опять-таки взаимосвязанные с чувственным планом, которым он дорожит.
Но, в любом случае, он готов кому-то что-то припомнить, даже если уже прошло много времени, так как он считает, что эта тема не закрыта, независимо от того какой она давности. И возможно, тут доминирует еще чувство справедливости и ответственности, раз для него все это очень важно, а с другой стороны, он как-то не торопиться быстро прощать и ему хочется, чтобы виновные, в любом случае, понесли наказание.
Такой вот идейный борец на чувственном плане, но с затяжными обидами и претензиями.
По чувственному плану следует добавить, что он не устремлен к тому, чтобы подавлять в себе чувства, как это бывает у большинства людей, он больше пытается все происходящее проанализировать, чтобы принять душой, и от этого процесса еще больше получать жизненного счастья. Но, к сожалению, негативные проявления препятствуют ему, чтобы все это довести до полного совершенства...

37. - 3х.
Гонор, желание быть значимым, тем самым желая влиять на кого-то, желание и элементы манипуляций кем-то, презрение и осуждение кого-то, это все то, что может иметь место в его жизни и вредить данной чакре, аккумулируя на ней негатив.
По сути, как уже говорилось, в нем нет какой-то особой, то есть систематической и навязчивой злобы, но есть множество разных проявлений, которые, в той или иной степени, способны в себе нести что-то злобное и нелицеприятное.
Например:
- Он много думает над тем, как себя реализовать на жизненном уровне, чтобы самому от всего этого доставляло огромное удовольствие, даже если кому-то из окружающих от всего этого будет не очень комфортабельно. То есть не исключаются такие ситуации, на основе которых есть желание кого-то использовать в своих целях, ради своих нужд и потребностей, типа ему кто-то что-то обязан сделать или совершить какую-то услугу.
- Он не особо хочет быть активным в тех ситуациях, когда кому-то нужно что-то подарить, помочь, чем-то пожертвовать, как-то подставить плечо помощи, и т.д. Но, он с воодушевлением примет те ситуации, в которых ему кто-то предложит или посоветует что-то дельное.
- Он не особо реагирует на такие ситуации, в которых ему нужно быть активным, проявляя самого себя в качестве патриота каких-то разумных идей и устремлений, считая, что это больше подходит для профанаций и зависимых людей, и т.д.
То есть, идет как отрыв от жертвенности, солидарности, умения быть активным в идейных направлениях, желая как-то уединиться и избавить себя от всего притязательного и отягощенного, и все это, кстати, способствует подавлению духовных чувств и духовной значимости.   

38. - 2х.
Он не хочет раскрыть себя в полной степени как духовная личность, чтобы аккумулировать на своем сердце самые чистые и духовные качества несущие духовную любовь, смирение, и т, д.
Взамен всему этому он еще зависим от гнетущих и подавляющих качеств, которые он использует против кого-то, и на основе которых он сам себя провоцирует к недружелюбию, агрессии, к претензиям и прочим недовольствам...
Он не особо настроен на то, чтобы жертвовать собою ради духовных проявлений и духовных истин.
Он еще не особо готов к тому, чтобы быть в качестве идеального примера для окружающих, в том плане, чтобы жить на основе вполне разумных и чистых проявлений.
И он еще пока не готов к тому, чтобы с завтрашнего дня, буквально, избавиться от всего негативного и начать абсолютно новую жизнь, так как чувствует, точнее сказать, он хочет так чувствовать, что не справиться, что еще не время, что нужно все тщательно обдумать, а потом что-то конкретное принимать и т.д.
Но, есть одно большое "НО", Бог непосильных задач не дает, и нужно это всегда учитывать и использовать ради своего же духовного блага...

ЧАКРА МАНИПУРА не только берет на себя ответственность за все то, что связанно с темой отношений между людьми, но и несет ответственность за то, как человек формирует себя в качестве высокодуховной личности. Так как именно в теме отношений человек способен почувствовать и осознать, насколько он уже преуспел в своем духовном развитии и над чем ему еще необходимо поработать.
Чакра Манипура расположена чуть выше пупка, ей подконтрольны пищеварительная система, желудок, поджелудочная железа, печень, селезенка, желчный пузырь, тонкий кишечник, надпочечные железы.

39. - 3х.
В теме отношений не так все однозначно, и его отношение к людям может быть как легким и непринужденным, с одной стороны, и в то же время, в отношении других людей, может быть проявлен целый ряд недружелюбных качеств.
Все дело в том, что он особо не дорожит темой отношений, и ему не особо хочется как-то проявлять от кого-то свою зависимость, под кого-то подстраиваться, кому-то в чем-то угождать, собственно тут он свободный в плане отношений как "птица в полете", но проблемы реально существуют, хотя они менее выражены, чем проблемы на верхних чакрах.
Допустим, он хочет с кем-то о чем-то поговорить, что-то решить, но сам диалог и отношение выстраивается таким способом, что он не хочет себя чем-то обременять, чувствовать себя зависимым, и на этой основе он просто уже как пренебрежительно и с надменностью смотрит на каждого, кто не вызывает у него чувства симпатии и уважения.
Более того, он способен прямо заявить человеку то, что он о нем думает, делая это в надменной или вульгарной форме, забывая про элементарную этику, и понятно, что это не столько целенаправленно сколько как в качестве "особого" разговора, когда нужно отстоять свою позицию, и, тем не менее, по поводу своих некорректных отношений он особо не комплексует, типа что есть, то есть, что было, то было.

40. - 3х.
В теме отношений он способен быть отзывчивым и даже протянуть руку помощи лишь только в том случае, если он к этому имеет интерес или соответствующее настроение. И, как правило, он уже как заранее знает, как и к кому нужно выстраивать свое отношение, чтобы не нарушать свой обыденный жизненный ритм.
Вот допустим, кто-то ему нравиться, кто-то нет, и к тем и к другим, с его стороны, будет абсолютно разное отношение, хотя даже если с их стороны нет каких-то особых неординарных проявлений, и установка "свой, чужой", работает практически безотказно.
На равных он разговаривает лишь с теми, кто ему дорог, заслужил свой авторитет, кто добродушен, и т.д., в других же случаях, он просто общается с людьми как с чем-то пустым и неодушевленным, без чувственного проявления, духовного смирения и духовной любви, где все происходит как на автомате и без особого принуждения.

41. - 2х.
В теме отношений он может быть активным, напористым или же абсолютно безразличным, где ему нет особого дела в отношении тех, с кем он контактирует, решает текущие и жизненные дела.
Вообще, он больше придерживается такого правила, что лучше быть в курсе всех событий, и в то же время, самому избегать каких-то экстренных проявлений, чтобы не выделяться в обществе, и в то же время не быть в дали от этого общества, что помогает ему своевременно и незаметно для других, найти для себя какое-то решение, используя те или иные рычаги влияния на людей. 
Да, он способен решать и договариваться, но тут мало открытости, честности и должного уважения, более того, он способен все так "перебаламутить" в теме отношений, что потом долго еще кто-то будет это вспоминать. Однако он пытается быть харизматичным, чтобы получить максимум поддержки от окружающих его людей, и тем самым, иметь максимальное влияние на кого-то, когда отношения приобретают спорную основу.
И, по сути, мало кто говорит о том, что он идеален в отношениях, но много кто говорит о том, что он способен добиться своей цели даже если ему придется перешагнуть через других людей, которые его не совсем в чем-то поддерживают. Но, опять-таки, это не карьеризм, это такое проявление своей значимости, устремленности, особенно когда цель на горизонте, и любыми способами нужно ею овладеть.
Все эти пункты, несут в себе негатив и порой очень далеки от духовного проявления, но, тем не менее, тут есть над чем поразмыслить и как-то поменять свои жизненные позиции, иначе вместо помощи от людей будут сплошные "пробелы".

ЧАКРА СВАДХИСТХАНА несет ответственность за сексуальные отношения, она берет на себя самую важную функцию в развитии духовных отношений между представителями мужского и женского пола, также эта чакра ответственна за создание и формирование супружеской семьи и появление детей.
Чакра Свадхистхана располагается чуть ниже пупка, она ответственна за почки, мочевой пузырь, детородные органы и т.д.

42. - 2х.
Даная чакра с наименьшим количеством негатива, но с особенными проблемами, в том плане, когда он смотрит на женщин с каким-то изумлением, и не может понять, что им нужно, чего они добиваются и как с ними решать общие дела.
С одной стороны, он имеет привязку к слабому полу, и в чем-то он как сам себя воодушевляет и задает хорошее настроение, при общении с ними.
С другой стороны, он не терпит стервозности и хамства с их стороны, особенно когда он все пытается разложить по полочкам, а кто-то ему в это время заявляет, что все мужики ....., без особого разбора, кто прав, а кто нет. И тут, он действительно хочет выяснить, кто больше в чем-то прав или нет, а не просто глупо что-то утверждать.
Естественно тут у него есть свои нормы порядка и обязанности, которые наработаны уже за долгое время и его уже трудно в чем-то переубедить, однако, он всегда думает о том, как сделать самого себя еще лучше в плане отношений со слабым полом, чтобы его авторитет был как незыблемым и не подмоченным в их глазах.
И понятно что, там где он хочет все выстроить по совести и чести, то он ждет чего-то аналогичного по отношению к себе, и когда он этого не получает, то естественно внутри его выращивается бунт и все это может перейти на внешнее проявление, дополняя это обидами и претензиями Типа хотел как лучше, но вышло какое-то недопонимание, в итоге чувства подавлены и неприятный осадок на душе.
То есть, с женской психологией ему не так просто разобраться, а собственные идеалы и нормы морали порой претерпевают крах, по той причине, что ему трудно найти общий разумный диалог с женщинами, на основе чего у него создается такое мнение, что они как буд-то вообще его не слышат и не понимают, из-за того, что им так выгодно.

43. - 2х.
Женщин он способен больше прощать чем мужчин, но, вот чувство обид способно сохраняться на очень долгое время, по той причине, что он пытается все выстроить на чувственном плане, а когда чувства подавлены по чьей-то вине, то для него это как самая больная душевная травма.
Он дает им право высказать свое мнение, свои пожелания, но при этом он не забывает о своих собственных интересах, о том, как перекрутить ситуацию с учетом своих потребностей и пожеланий.
Он много думает о том, как найти подход к тем или другим женщинам, с той целью, чтобы научиться реализовывать себя как личность, которая способна их в чем-то заинтриговать и вызвать к себе определенный интерес, но суть проблемы в том, что он все это делает как надменно и эгоистично, вместо того, чтобы понять то, как правильно нужно быть отзывчивым и добрым, чтобы у них не складывалось такое мнение, что он от них хочет лишь только одно и не думает о чем-то серьезном.
По данной теме он способен многим жертвовать при условии если будет взаимность, но если он видит в ком-то потребительницу, то тут его гневу просто нет придела.

44. - 2х.
В плане долга и ответственности у него свои понятия, за которые он способен цепляться или дорожить ими.
Например:
- Он не любит, когда лицемерно его выставляют в качестве какого-то недоброжелателя, в то время, когда он действительно готов чем-то жертвовать, но на своих условиях.
- Он не уважает таких, которые много болтают и мало осознают что-то реальное.
- Он не терпит таких, которые мало что понимают, например, в политике, спорте, но зато показывают себя очень умными во всех остальных жизненных проявлениях или процессах.
- Он не согласен с такими, кто считает, что мужчины на уровне обезьяны не способны на чувственное проявление, и не способны это увидеть в слабых женщинах.
- Он мало что говорит плохого о женщинах, и в тоже время, он не хочет говорить о них что-то хорошее, как будто они не достойны особого внимания.
- Он не может быть у них на поводу, и не хочет, чтобы кто-то им манипулировал в своих интересах, на основе чего его принципиальность не позволяет ему отступить от своих принципов.
К чему это может привести?
Трудно сказать, но, если он будет менее требователен и более склонен к самопожертвованию, то однозначно, среди слабого пола он заслужит максимального уважения, а в основном, необходимо избавляться от всех проблем по данной чакре, даже просто ради собственного здоровья.

ЧАКРА МУЛАДХАРА несет ответственность за обеспечение жизненных потребностей. Она способствует развитию ответственности за создание благополучной семьи, рождению и воспитанию будущего потомства, созданию нормальных материальных условий. Эта чакра ответственна также и за восприятие человеком всего происходящего вокруг него в этом мире.
Чакра Муладхара в духовной энергетической системе чакр является последней, замыкающей, но по своему значению в плане социума, эта чакра занимает доминирующее место, так как  практически полностью аккумулирует в себе все то, с чем сталкивается человек на протяжении всей своей жизни.
Чакра Муладхара расположена у основания позвоночника, она ответственна за кишечник, прямую кишку органы выделения и т.д.

45. - 3х.
Собственно он понимает, что жизнь простой и легкой не бывает, и что в ней много трудностей, но, с другой стороны, он не особо хочет с этим мериться, и его постоянно преследуют навязчивые идеи, на основе которых он хочет как превзойти самого себя, чтобы суметь реализоваться и проявить себя на самом наивысшем уровне. И проблема в том, что он чересчур болезненно все воспринимает, особенно когда уже, как говориться, "готовый результат в руках", а потом "бах" и ничего уже нет.
И, наверное, лучше ему переориентироваться на ловлю синичек, а не журавлика, который высоко в небе, с другой стороны, меньше цепляться за свое материальное жизненное счастье, чтобы осталось время подумать и о духовных накоплениях.
Проблема еще и в том, что он не любит быть от кого-то зависимым и ему хочется что-то свое, независимое, и в то же время, он понимает, что одному ему будет очень трудно что-то реализовать, особенно в этом несовершенном мире.
А негатив, по сути, идет от того, что идет сильное сожаление, самосожаление на свою жизнь, судьбу в плане нереализованных желаний и устремлений, негатив еще и из-за того, что много чего он просто так не "отпускает" при потере, тут он как сливается с этим в одно целое и переживает так, как будто он потерял что-то самое близкое и дорогое в своей жизни. На основе чего еще и обиды с претензиями на свою жизнь и судьбу.
Нужно больше любви и смирения при любых жизненных неудачах.

46. - 3х.
Он много что понял за свою короткую жизнь и много чему научился, но, к сожалению, он не понял одну истину, говорящую о том, что нельзя выстраивать обиды и претензии на свою жизнь и судьбу, по той причине, что это наше самое главное жизненное испытание, которое мы обязаны преодолевать.
На основе чего, у него выстраивается такая жизненная позиция, где вся жизнь, это как игра во что-то азартное, типа выиграл, или проиграл, повезло или не очень, и не более того, плюс масса обид на тех, кто его в чем-то подвел, или подставил, то есть, к тем, кто проявил себя не очень добросовестно. И тут он как идейный борец готов искать "ведьм" везде и повсюду, но только не в самом себе и в своей слабой степени духовности.
Вот еще, необычная черта характера, он готов монотонно чего-то добиваться на протяжении долгого времени, а потом внезапно для себя и окружающих бросить все это в один миг, и больше не возвращаться к этому, как будто ничего этого и вовсе не было в его жизни, но после этого, на его душе остается тяжелый жизненный осадок, на весьма долгий период.

47. - 2х.
На протяжении всей своей жизни, он имел множество неприятных ситуаций, на основе которых он ожесточал свой характер, неоднократно испытывал гнев, печаль, недовольства разного рода, особенно в тот период, когда он кому-то помогал, а в ответ были лишь только обиды и претензии в его сторону, как будто он все это делал не от своего сердца, а на основе чего-то непонятного, после чего он вообще не понимал, что происходит и как себя вести в аналогичных ситуациях. 
Он понимает, что от добра добро не ищут, и что каждому нужно помогать, особенно если кто-то в этом нуждается, но, в конце концов, он выстроил такую позицию, что лучше думать о самом себе, чем необоснованно выслушивать безграничные упреки в свою сторону, на основе чего он стал более замкнутым и менее общительным, отчего прибавилось отчуждение, раздражительность, неприязнь, тревога и неуверенность в самом себе и в ком-либо.
Понятно, что жизнь его не сломила, но как-то сработала не в лучшую, то есть, не в очень поучительную сторону, где у него много жизненных вопросов осталось как в подвешенном состоянии, на которые он пытается по сей день найти разумные и удовлетворяющие ответы.
И напоследок, что можно добавить, все прямо пропорционально может измениться в его жизни при определенных условиях, когда, например, нет возможности что-то реализовать, но есть желание превзойти самого себя, и уже на этой основе заполучить какие-то бонусы со стороны Высшего Божества и реально обрести дополнительный шанс на реализацию своих жизненных пожеланий уже с более разумной, то есть духовной стороны, а там как Бог даст, главное нужно в это верить и не сдаваться.   

http://s9.uploads.ru/t/efu5a.jpg

III ЧАСТЬ
Диагностика – рисунок.

Как видно на рисунке, самыми проблематичными являются верхние чакры, особенно чакра Сахасрара, на этих чакрах очень много негативной энергии.

Верхний энергетический канал (связь с Космосом) перекрыт примерно на 70 - 90%, а нижний канал (связь с Землей) – примерно на 40 - 60%.

Имеется небольшой полевой паразит, который расположен на затылочной части тела, на чакре Сахасрара.

На канале, который соединяется с космосом, имеются тоже негативные присоски в виде пиявок.

Порчи нет.

На Сушумне (энергетический канал вдоль позвоночника) имеются энергетические клинья.

При работе со своими проблемами  по диагностике, не забывайте и о диагностике, которая была сделана на ваши основные черты характера.

Процесс правильного и быстрого очищения / Молитва

Успехов Вам.
С уважением.

2

Доброго времени суток! Хочу рассказать про уникальный метод диагностики которую сделал Юрий Финк, при всём этом, похожей диагностики никто и никогда мне не делал! Во мне присутствуют масса недостатков и проблем, но я раньше не мог их правильно охарактеризовать. В данной диагностике всё описано и написано без каких-либо заумных слов и текстов. Когда читаешь понимаешь, вот истинная причина той или иной жизненной проблемы. Главное, я нашел на мои мучительные вопросы, множество ответов на мои проблемы, после чего, думаю что, гораздо легче станет жить. Я уверен в этом! Всем желающим найти корень своих пожизненных бед и проблем, вы на 100% найдёте в своей диагностике, по началу будут такие аспекты где вы самим собой не будете согласны, но пройдет 1-2 дня, вы хорошо всё взвесите и придете к своему внутреннему соглашению, что то или иное положительное или отрицательное качество в полной мере в вас присутствует! Есть такие качества, которые находятся очень глубоко в человеке, но все же, как не крути, они есть и это твердый факт. Поэтому при всём выше перечисленном, подойду к заключению, что данная диагностика не похожа не на одну другую диагностику, она Оригинал!!! Большое вам спасибо за всю проделанную для меня работу, желаю вам всего наилучшего, с Большим Уважением, Сергей И.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно