Lubimov и Катя, ваши диагностики кармы и чакр, с вашего разрешения я выставляю на форуме.
Две диагностики вышли на 44 страницы плюс рисунки.
Lubimov
Полная диагностика из трех частей.
I ЧАСТЬ ДИАГНОСТИКИ
Диагностика на основные черты характера.
1. Очень сложный характер, порой он просто непредсказуемый, и мало кто может предугадать, что от него можно ожидать в ту или иную минуту, особенно если ситуация прибывает в каком-то критическом состоянии.
2. Он не любит у кого-то ходить на поводу, и всегда старается все решения принимать только самостоятельно, причем так, чтобы не перечить другим и в то же время достигнуть желаемого, такой вот маленький дипломат.
3. Он реально знает, что хочет от своей жизни, какие цели перед ним стоят, и что необходимо сделать для того, чтобы достигнуть желаемого, тут он особо не нуждается в чьих-то советах, но вполне способен сам дать кому-то жизненный совет, с той целью, чтобы почувствовать себя решающим, значимым, в жизни других людей.
4. Он верит в благие дела и в то, что за хорошие поступки непременно последует жизненная благодать, он считает, что нужно лишь верить в это и следовать разумным жизненным путем, а там Бог поможет и все станет на свои места, такой вот жизненно – духовный оптимизм.
5. Готов поспорить на любую жизненную тему, он не хочет считать себя в чем-то несмышленым или не просветленным, а если в чем-то он сомневается, то сразу же пытается быстро все компенсировать и найти необходимую для него информацию, чтобы быть как «на коне», или хорошо просвещенным.
6. Много способен говорить как не о чем, так просто, как бы сам себя развлекая и стимулируя на основе своих мыслей, идей, устремлений, и естественно выражений, хотя сам не особо любит, когда кто-то долго «жужжит» ему над ухом или монотонно выражает свою точку зрения, где ему кажется, что еще чуть-чуть и он как заснет, хотя каких-то агрессивных выпадов к данному человеку он не проявляет, пытаясь удержать миролюбие и спокойствие.
7. По натуре он оптимист, но, иногда ему присущи такие ситуации, когда он вообще не знает, с чего начать, что делать, в полной растерянности, где все не сглаживается и идет как наперекос, и в итоге отчуждение и нервозность.
8. По теме оптимизма, он прямо, как рьяно берется за дело, где приблизительно так это выглядит – а ну, а ну, я сейчас все быстро сделаю, секунду и все будет готово, тем самым, как бы расталкивая всех, кто стоит на его пути, и уже мысленно полностью весь сосредоточенный в том, что ему нужно сделать. Такое как полное переключение сознания и действий, с резким переходом в другое состояние.
9. Любитель пошутить, расслабиться, особо чем-то тяжелым себя не перетруждает, ведет монотонную и умеренную жизнь, без экстрима и каких-то вульгарных или за рамки выходящих действий, пытаясь тщательно перестраховываться там, где присутствует что-то непонятное или вызывает тревожное состояние.
10. Много что повидал интересного в своей жизни из того, что завораживало его внимание, он вообще очень чувствительно относится к тому, что создает особые, непредсказуемые ощущения, он прямо как с «головой» окунается во все это, чтобы как можно больше ощутить и испытать необычных ощущений, что дает ему огромный жизненный стимул на долгое время. Такой вот азарт…
11. По характеру, или в семейном кругу, старается не перегружать себя какими-то жизненными проблемами, он просто как обходит их стороной, или переносит на неопределенное время, тем самым пытаясь хорошо отдохнуть, выспаться, набраться по максимуму энергии, а потом он еще подумает, нужно что-то делать, или все оставить как есть, без особых изменений…
12. Драчуном и задирой его нельзя назвать, тут он более спокойный, оптимистичный и уравновешенный, более того он вообще старается избегать шумных и непредсказуемых ситуаций и компания, считая, что экстрим именно такого плана ему не по душе…
13. Любит выстраивать деловой диалог, тем самым пытаясь выявить суть, корень своих познаний и что-то новое подчеркнуть или взять для себя, особенно если это его как-то заинтересовало, стимулирует и дает определенный оптимизм на что-то благополучное и перспективное.
14. Много занимается самоедством, когда что-то существенное «подпирает», а в это время он не способен найти самое разумное решение, на основе чего у него по ощущениям как земля уходит из под ног, и он может почувствовать себя потерянным в какой-то степени. Но, если решение найдено, то он способен уже сам себе выразить много похвалы и уважения, типа – ай какой молодец, всех удивил…
15. Способен делать ненужную работу, лишь только в том случае, если она его абсолютно не напрягает, и не нужно какой-то ответственности, это чтобы как-то время скоротать, но в голове, в любом случае, царит мысль о том, что он занимается не тем чем нужно в действительности, и пора от этого уходить к более разумным и благим действиям.
16. На него, в принципе, можно рассчитывать или понадеется, что не подведет в чем-то, хотя, порой он и сам в себе сомневается, что сможет кому-то в чем-то помочь, но, тем не менее, если кому-то что-то пообещал, то непременно постарается это сделать, чтобы как-то не унизить свой имидж и свои способности, выстроенные на благоразумии.
17. На деньги он не падкий, как бы радуется тому, что есть, что Бог подает, и каких-то особенных зацепок для наживы, роскоши, у него тоже нет, просто живет и радуется своею жизнью.
18. Прагматик по характеру, и если что-то не выходит, то, в любом случае, он старается более прагматично все обустроить, в надежде, что будет все хорошо, то есть особо не раскисает и не паникует, если вдруг что. Однако немалое количество негатива в нем все же присутствует, и это уже будет раскрываться во второй диагностике - на чакры, а то как-то по первой диагностике он выходит чересчур идеальный.
II ЧАСТЬ ДИАГНОСТИКИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАГНОСТИКА ПО ЧАКРАМ
Не забывайте, что вторая диагностика делается с целью выявить критические жизненные ситуации, которые поспособствовали накоплению негативной энергии на чакрах, вследствие чего заболевают микроклетки, из которых состоят физические органы.
ЧАКРА САХАСРАРА во всей чакрально-энергетической системе человека считается самой главной и ответственной, так как она создает и формирует общие размеры энергетического биополя. А так как энергетическое биополе служит человеку в качестве энергетической защиты, то именно эта чакра является самой важной по своему значению. И чем больше размеры биополя, тем лучшую степень защиты имеет человек.
Чакра Сахасрара на духовном плане берет на себя самую важную функцию, отвечая за степень духовного восприятия всего вокруг происходящего в данном мире. И именно эта чакра ответственна за то, как человек выстраивает свое отношение к духовным истинам и тем самым формирует себя как духовную личность.
Чакра Сахасрара несет ответственность за весь организм в целом (иммунная система) и за головной мозг.
19. – 3х. (проблема на 3 критических уровня) Это негативный сгусток энергии на чакре Сахасрара, в объеме примерно около 30 сантиметров.
Духовная чакра Сахасрара, пожалуй, у него самая критичная чакра, по сути, он еще как не добрался до этой темы, чтобы полностью себя ей посвятить.
Да, в той или иной степени, его интересует эта тема, он знает, что эта тема очень значима, но, тем не менее, по большому счету, он ее как обходит стороной, особо не углубляясь в ее тонкости.
Проблем много по данной чакре, основная из них, это надменность, на основе чего он превозносит себя, тем самым, внутри себя, выстраивая определенный стереотип мышления, благодаря которому, он свои идеалы и способности возносит на такой уровень, что все существующее в этом мире приобретает второстепенное значение, включая духовные законы.
То есть, обыкновенные человеческие идеалы и принципы реально доминируют в его понимании, а все то, что делает человека значимым и важным на жизненном уровне, также способствует и выращиванию гордыни, самолюбия, эгоизма.
Понятно, что все это несет негатив и способствует разрушению души. Необходимо менять жизненную позицию, правильно выстраивая жизненные приоритеты.
20. – 3х.
Какая-то тягучая лень, которая связывает его в плане духовных устремлений.
Мыслями он готов, иногда, впереди паровоза бежать к благим и духовным действиям, а в действительности, он в таком состоянии, когда думает приблизительно так – не трогайте меня и я вас не трону, такой отступнический вариант, но в стадии выжидания.
Проблема в том, что он знает, что имеет под собой духовную форму, а что нет, и, тем не менее, он все делает именно так, что все духовное приобретает какую-то игнорируемую форму, на основе чего он как умышленно закрывает глаза на духовные истинны, тем самым позволяя себе не совсем разумные и духовные действия.
То есть, желание греха порой превосходит над духовными устремлениями. Опять же, грех несет негатив и способствует разрушению души.
21. – 3х.
Тема духовных идеалов, в его понимании, выстраивается таким способом, что ряд этих идеалов принимает какую-то недоверчивую или смехотворную форму.
Например, в плане пожертвований, тут у него своя собственная позиция, не стыкующая с духовной, более того, где надменность и эгоизм не особо воспринимает это благотворительное качество.
Понятно, что для родных и близких он готов многим пожертвовать, но для чужих, это как и вовсе закрытая тема, плюс несущая осуждение, с его стороны.
Потом, тема духовного смирения и духовного прощения, тоже в каком-то «летаргическом сне», или на «дальних полках».
Необходимо как можно чаще что-то из духовного использовать в своей жизненной практике, а не мысленно осуждать это. В любом случае, необходимо знать, что если что-то не воспринимается, то можно сказать, что уже, как автоматически осуждается…
22. – 2х.
Нервозное состояние, когда ему вдруг приходится становиться перед выбором в каких-то действиях связанных с духовностью.
Например, ему не очень приятно, когда кто-то начинает его упрекать в том, что он в чем-то далек от разумного или духовного, так как он дорожит своею значимостью.
Вообще любой укор в его сторону, может быть воспринят им болезненно, с проявлением негатива, всего лишь из-за того, что ему трудно себя ассоциировать с духовной личностью, потому что, в его осознании, духовная личность это весьма уступчивая и слабая личность для нынешнего развитого времени.
Естественно он думает над тем, как все вместе соединить, типа бизнес и духовность, чтобы гармонировало и сочеталось все вместе, но все это для него пока в стадии разработки или фантазий. На данный же момент, он пока не особо рвется к каким-то высоким духовным идеям, и всего лишь пытается сделать подготовительную базу.
23. – 2х.
Чувство любви к чему-то духовному у него тоже в недостающем количестве, точнее сказать, он не горит особым желанием, чтобы всей своей душой и сердцем проникнуть в суть всего духовного, с той целью, чтобы внутри себя «распалить духовный огонь» любви к божественной системе.
Да он все понимает, все осознает, как это важно и нужно, но, на этом все и заканчивается, и нет места на его сердце, в его душе, для чувственных идеалов, духовных состраданий, то есть, всего того, что имеет хороший и разумный стержень лишь только у тех людей, кто реально верит в духовное, и сам хочет стать высокодуховной личностью.
24. – 2х.
Самонадеянность, эгоистическая значимость мешают ему, в том плане, чтобы почувствовать себя зависимым от системы духовного развития.
И вместо того, чтобы пытаться найти все то, что может крепко его связать с духовным исцелением, он как-то чересчур перекручивает свою значимость до такой степени, что очень часто, в его голове проскальзывают приблизительно такие мысли – может не нужно выстраивать свою зависимость от духовной системы, а попробовать еще побороться, или найти такие методы, которые также эффективны, в плане решения жизненных проблем, но менее обременительны, в плане отдачи.
25. – 1х.
Желание ощутить себя в качестве «игрока на духовной арене», чтобы как-то проверить самого себя и то, насколько эффективна божественная система в своем проявлении.
Тут такой тонкий внутренний настрой, с желанием вступить в такое противоборство, с целью проявить свою значимость, свои способности, свое «Я», для того чтобы проверить себя насколько способен устоять или перенести жизненные трудности, в момент тех испытаний, которые могут исходить от божественной системы.
Понятно, что эгоистические качества несут негатив, и что не следует испытывать свою судьбу, там, где вместо того, чтобы быть более покладистым, он хочет утвердиться в том, что система реально существует, и что она реально требовательна в своем проявлении.
ЧАКРА АДЖНА способствует формированию человека как высокодуховной личности. Интеллект, разумное мышление и волевые проявления также взаимосвязаны с данной чакрой.
Все качества, которые взаимосвязаны с данной чакрой, являются не только духовными проводниками, способствующими сделать человеческое мышление более разумным и более ответственным перед своею духовной значимостью, но также способствуют и тому, чтобы человек самостоятельно учился мыслить и поступать в своей жизни как высокодуховная личность.
Чакра Аджна расположена в районе третьего глаза, между бровями, она взаимосвязана с гипофизом, шишковидной железой, а также она контролирует мозг, глаза и уши.
26. – 3х.
Его мышление способно быть навязчивым, спонтанным и необузданным, однако если бы навязчивость проявлялась в плане духовного устремления, то это еще куда бы не шло, а так мышление до такой степени способно быть неугомонным, что он порой и сам не знает, откуда такие мысли берутся, почему они так выстраивают свою позицию и зачем они провоцируют его к тем или иным действиям.
Хотя ему может показаться, что он король своего мышления и что оно на все сто процентов подчиняется его воле и разуму. А по сути, одна часть мышления забирает на себя то, о чем вообще не следует думать, другая часть мышления в каком-то подвешенном состоянии, где нет чего-то внятного и конкретного, и еще его мышление, как правило, способно проявлять себя по принципу «перекати поле», где каждая мысль сама по себе и бежит туда, куда и сама не знает зачем, а в итоге аврал мыслей, которые имеют инерцию, но не имеют конкретной цели или задачи, как на самотеке, в зависимости от ситуаций.
Понятно, что он способен на чем-то конкретном сосредоточиться, если в этом есть такая необходимость, а по сути, на жизненном уровне, наверное, не так просто найти правильный и разумный ответ, особенно, когда мышление порой доминирует над разумом, а не подчиняется ему.
Необходимо работать над своим мышлением, делая его планомерным, духовным, творческим, покладистым, без каких-либо левых мыслей, и т.д.
27. – 3х.
Мышление способно иметь подавляющую и напористую форму, от чего он как чуть ли с «ума не сходит», особенно в тот самый момент, когда экстренно нужно что-то решить, придумать, но не выходит все это сделать на должном или необходимом уровне.
Тут у него все начинается как в «тараканьих бегах», или на подобии как в компьютерной игре, где необходимо много что сделать, но явно не хватает времени, чтобы все тщательно обдумать.
Отсюда, в итоге, может быть стресс, нервный срыв, недовольство собой, претензии к своим способностями, самоосуждение, в том плане, что что-то не понимает из того, что просто должен знать как 5х5.
Вообще он человек интересный, в том плане, что способен кого-то убедить, заверить в том, что все сделает, чтобы не уронить свой имидж, но в итоге, потом, сам себя же за это и ругает, хотя, в большинстве случаев, ему удается как-то проскользнуть и вовремя найти необходимое решение.
Но, в любом случае, если что-то не складывается, то все это способствует наращиванию негатива, и тут, наверное, лучше жить по принципу – «тише едешь - дальше будешь», а со временем придет опыт, и уже не нужно будет себя как-то мучить и насиловать. А то так, несколько экстренных ситуаций, и можно потом вообще экстренно искать помощь психолога.
28. – 2х.
Способен быть раздражительным и нервно вспыльчивым, в своем мышлении, в своих эмоциях, особенно в тех случаях, когда нет взаимопонимания и не хватает разумности все тщательно обдумать и решить то самое, что способно уберечь, избавить от ряда жизненных проблем.
И если предшествующий пункт, наверное, больше проблематичен в плане бизнеса, то этот пункт весьма актуален на просторах нерешенных жизненных проблем.
Тут у него как «семь пятниц на неделю», где, с одной стороны, он все понимает, но что-то внутреннее мешает ему перешагнуть через что-то необходимое, или же, с другой стороны, он вообще ничего не понимает и быстрей всего не хочет понять, особенно когда ему уже что-то явно надоело и приносит массу дискомфорта и ненужных хлопот.
И хоть он по идее как оптимист, но, тем не менее, контроля у него явно не хватает над своим мышлением, и, наверное, какая-то самодостаточная форма, в виде эгоизма и надменности, мешает ему настроить себя на более жертвенное состояние и умение проходить все критические ситуации на основе духовной любви.
Суть проблемы еще и в том, что он мысленно, с умышленной целью, что-то отвергает, чтобы не возлагать на себя что-то дополнительно в плане ответственности, так как он не любит перегружать себя тем, что ему не по душе.
ЧАКРА ВИШУДДХА из всех чакр наиболее способствует творческому развитию человека. Творение и созидание относятся к ряду духовных качеств, и чем больше в человеке заложено этих качеств, и чем сильней они дают о себе знать, тем ближе человек к Высшему Божеству.
Чакра Вишуддха расположена на уровне горла, под контролем этой чакры находятся: дыхательные органы, бронхи, легкие, пищевод, щитовидная и паращитовидная железа.
29. – 2х.
В теме выражений, у него явно слабая степень смирения, где он приемлет воинственную ноту протестов, когда чувствует и осознает, что осуществляется ущемление его интересов.
Вообще он пытается быть относительно спокойным, особенно если это связано с его имиджем, карьерой, но, по сути, внутреннего запала хватает на то, чтобы «задавить» в теме выражений сразу несколько противников. И тут ему не нужно долго рассуждать относительно того, что и как нужно говорить, все осуществляется как на автомате, только «успевайте слушать» и делать выводы, тут он «всех и всему научит».
Воинственная нота способна проявляться еще и в таких случаях когда, например, кто-то не хочет его слушать, или выслушать его до конца, когда кто-то перебивает его и навязывает ему свое личное мнение, когда кто-то игнорирует его идеи, когда кто-то умышленно поддевает его, когда кто-то демонстративно высмеивает его идеи, устремления, деловитость, когда кто-то выставляет чуждым то, что для него является чем-то как неотъемлемым и важным, и т.д., все в таком вот духе и в таком вот направлении.
То есть, идет невосприятие там, где идет укор его личности и его способностей, так как он способен дорожить своей значимостью и не любит ущемление в отношении себя…
Понятно, что тут нужно перестраиваться на духовный и чувственный план, чтобы быть более смиренным и лояльным, тем самым избавляя от выше перечисленных проблем.
30. – 2х.
Эмоции, в которых он порой как «захлебывается», ему что-то неприятно слышать, воспринимать, в качестве критики, и он внутренне или внешне все это перекручивает, перемалывает, плюс что-то еще и свое накручивает к этому, и в итоге, весь как кипит на эмоциональном уровне.
Вообще он душой чувственный и ранимый человек, к тому же не любящий поучений, и тут у него как «коса на камень», когда идут нападки на его личность, его деятельность, где он по своему собственному мнению, не такой уж и ужасный, каким его хотят выставить.
И он явно не любит, когда идет осуждение его самого и его качеств, которыми он дорожит, тут он вообще готов «взорваться», не особо контролируя себя на своем эмоциональном уровне.
Нужно любить и уважать критику и мнение других людей, и полностью держать под контролем свои эмоции, выражения и т.д.
31. – 2х.
Подавление чувств в теме выражений, где он готов перешагнуть через свои чувства, свою скромность, свою порядочность, чтобы как-то жестко ответить, дать отпор, после чего ощущение подавленности, неприятности, замкнутости, усталости, депрессии и т.д.
По сути, он своими чувствами особо не дорожит и для него духовный рост это так, «постольку поскольку», как что-то второстепенное, не имеющее особой ценности в его жизненных устремлениях, отсюда и проблемы с чувственным планом, где игра значимости, игра выражений между людьми имеет для него гораздо больше значения, чем собственное духовное проявление.
Такой вот самообман без определенной цели и полного самоконтроля, а ведь чувственные выражения это уже проявление себя как духовной личности с идеями дальнейшего самосовершенства.
32. – 2х.
Идеи в его выражениях имеют как надменную и завышенную черту, где в его выражениях проскальзывает что-то такое как гонористое, самолюбивое, где он в своих выражениях как повелевает кому-то что-то сделать, или что-то в таком вот проявлении.
По сути, у него нет особых таких властных и подавляющих качеств, но его выражения, порой как переходят за рамки дозволенного приличия, и возможно такие вот выражения хороши для улицы, но для собственной души это явные проблемы, так как тут выращивается - надменность, эгоизм, самолюбие, высокомерие, то есть все те качества, которые способствуют проявлению раковых заболеваний, особенно если это выйдет за предельно допустимый уровень, например, когда данная проблема будет в пределах 6х.
33. – 1х.
Отдельным пунктом, в теме выражений, нужно подчеркнуть - эгоизм, который может иметь свое место, например, в таком вот проявлении, типа – ага, давай-давай, «чеши» тут всякую ерунду, я все равно умней и способней тебя, а ты в любом случае упырь и неудачник.
Вот, что-то в таком вот стиле способен проявлять себя эгоизм, где внутренне прикрепляется желание как-то унизить и оскорбить того, с кем приходится не по душам вести диалог...
ЧАКРА АНАХАТА. Развитие верхних духовных чакр Сахасрара, Аджна и Вишуддха в основном лежит через сердце, чакру Анахата. И если человек испытывает проблемы с духовными качествами, связанными с чакрой Анахата, то это напрямую отражается на духовном развитии и верхних чакр.
Во всей энергетической системе чакр, чакра Анахата находится в самом центре, благодаря чему такой жизненно важный орган, как сердце, в сочетании с данной чакрой имеют особую взаимоважность в человеком организме,
тем самым контролируя деятельность сердца, систему кровообращения, легкие.
34. – 4х.
За подавление чувств уже говорилось чуть выше, но следует добавить, что для этой чакры это очень важно, так как Сахасрара несет самую прямую ответственность за положительные и негативные качества.
И тут нельзя сказать, что он как умышленно или целенаправленно этим занимается, и все дело в том, что он все это делает как на автомате, но под определенные цели, где уже нет времени и желания что-то обдумывать, но есть желание сохранить себя на том уровне, который более приемлем для души и тела.
Понятно что, по большому счету, он осознает, что верно, а что нет, но осознавать это одно, а применять это в своих устремлениях и ситуациях, это уже совсем другое, и в итоге на данной чакре наибольшее количество негатива.
По сути, не хочет он быть чувственным, его это ущемляет, и хочется ему максимум свободы в своих действиях, хочется чувствовать себя раскрепощенным, в чем-то даже как наглым, дерзким…
Проблема еще и в том, что не может он так просто сразу резко себя перестроить, под его характер, ему нужно долгий период времени, чтобы «обуздать» себя и сделать себя более покладистым к чему-то новому, более трудоемкому. И в данном случае, наверное, еще и жизненная апатия неплохо доминирует над ленью и нежеланием к резким переменам.
35. – 2х.
Дерзкие качества помогают ему почувствовать себя значимым, а это для него как что-то важное, как на подобии жизненного кредо, где он чувствует себя как «во всем оружии».
И, наверное, дерзкие качества помогают ему еще и в том, где он способен ощущать какое-то сомнение в себе и своих действиях, эти качества его как стимулируют, поднимают ему жизненный тонус и его это устраивает.
А по сути, это ущемление духовной значимости и аккумулирование негативных качеств на данной чакре.
36. – 2х.
Завышенное самомнение, где самоанализ у него как-то выстроен не совсем в правильном и разумном направлении, где основной упор делается не на то, как должно быть в действительности, а на то, что лично ему больше всего хочется от своей повседневной жизни, даже если это не совсем разумно и не на правильных нормах морали.
Отчего он просто, порой как в каком-то надменном состоянии с низкой оценкой к некоторым людям из его круга общений, и по сути, это как внутренняя неприязнь выращивающая самолюбие.
Тут он пытается как-то укротить свой пыл, гордую значимость лишь только по причине того, что все это ему же и мешает в его жизни выстроить свое личное счастье, все это как палки в колеса, от чего он сам же порой и страдает.
То есть, какой-то процесс осознания и урегулирования по данной проблеме все же начался, но пока еще не имеет весомого результата.
37. – 1х.
Какие-то ложные иллюзии, на основе которых он как заставляет самого себя поглощать и аккумулировать на своем уровне осознания, то, что ведет его не по совсем чистому и духовному пути.
Что это может быть?
Например, он думает, что в жизни все должно выстраиваться на таких принципах, где есть доминирующая личность и личность подчиненная, такая как «епархия власти», на основе чего доминирует уже не духовное единство, а значимость более верхнего по должности.
Или, вот еще, он думает, что каждому человеку в его жизни отведена своя определенная «нища», на основе чего он должен ее занять смириться с тем, что для него не доступно в жизни то, что доступно другим, и т.д.
То есть, в его осознании проскальзывают такие комплексы на основе которых, он как делит людей по масти, по касте, по значимости, по способностям, по жизненному кредо и т.д. Исходя из этого, уже как автоматически выстраивается то, или иное отношение, к тем или другим людям, например, к кому-то с максимальным уважением, а к кому-то как просто в терпимой форме. Понятно, что это не духовно, следовательно, и не разумно, перед Богом мы все едины.
38. – 1х.
Самоедство, угрызение совести порой тоже имеет свое место особенно когда, чувствует, что кому-то необоснованно принес боль и страдания, и тут он понимает, что это было сделано как не совеем специально, и тем не менее, по данной теме способен ощутить внутреннюю депрессию и какой-то душевный дискомфорт.
ЧАКРА МАНИПУРА не только берет на себя ответственность за все то, что связанно с темой отношений между людьми, но и несет ответственность за то, как человек формирует себя в качестве высокодуховной личности. Так как именно в теме отношений человек способен почувствовать и осознать, насколько он уже преуспел в своем духовном развитии и над чем ему еще необходимо поработать.
Чакра Манипура расположена чуть выше пупка, ей подконтрольны пищеварительная система, желудок, поджелудочная железа, печень, селезенка, желчный пузырь, тонкий кишечник, надпочечные железы.
39. – 3х.
На фоне того, что уже написано выше нетрудно понять, что тема отношений для него имеет не совсем простую форму.
Основная проблема в собственной значимости и непредсказуемое отношение к другим людям, тут у него масса своих комплексов и идеалов, где к одним у него недружелюбное и предвзятое отношение, а к другим, как в качестве поклонения или обожествления.
Или же, если к одним он выстраивает сносное отношение, то другие способны его раздражать и выводить за рамки спокойствия, терпения.
То есть, отношение ко всем явно не однозначное, и причина этому его собственные, надуманные стандарты, на основе которых он делит людей на касты, о чем уже выше говорилось, но по этой чакре можно следующее добавить.
Например, то, что одним он может быстро прощать, так как ситуация вынуждает его к этому, а к другим он может очень долгое время проявлять свои претензии и недовольства, и естественно никакие духовные принципы вообще не берутся во внимание, тут все у него как на автомате, по отработанной системе.
Или вот еще пример, Одним он способен протянуть руку помощи, и даже с каким-то вдохновением он может это сделать, а к другим вообще все как за рамками осознания, типа - ваши проблемы это ваши проблемы, а не мои.
Злопамятным его тоже нельзя назвать, а вот тема обид и претензий всегда как «при нем и во все оружие».
Необходимо пересматривать свою значимость, степень отдачи, умение прощать и тему обид и претензий...
40. – 3х.
Проблема чувственного плана, где одни люди способны вызывать в нем симпатию, уважение, а другие люди способны вызывать чувство неприязни, осуждение или чувство тревоги.
Вообще он не устремлен к тому, чтобы как целенаправленно на кого-то вешать ярлыки с той целью, чтобы себя подавлять или стимулировать на чувственном уровне, в плане отношений, все приходит как само по себе и он этому просто не препятствует.
И тут есть такая особая черта характера, которая всему этому способствует, например, он любит и уважает людей за их деловые качества, за их прямоту и открытость, за бесстрашие и напористость, вот только не за их духовность и умение жертвовать собой.
Более того, он с какой-то неприязнью относится к тем, кто в этом мире очень слаб и незащищен, тут у него к таким вот людям какое-то пустое или отрешенное отношение, типа я вас не знаю и это ваши проблемы.
И все это сидит внутри его, на его подсознании, и делит людей по сорту, причем проблема эта как с самого детства, где ему как не хватало общения с большим количеством людей имеющих разные проблемы, или он просто как замыкался, уединялся, то есть избегал большого общения, плюс комплекс собственной значимости.
А что в итоге?
На сердечной чакре провалы по некоторым ситуациям, чувства задавлены, и явный недостаток духовной любви ко всем людям, без какого-либо исключения.
41. – 2х.
Проблемы на основе таких вот незначительных комплексов:
- Неприязнь к тем, кто не хочет ему в чем-то помочь.
- Осуждение тех, с кем не смог что-то обсудить на деловой или повседневной основе.
- Претензии к тем, кто, по его мнению, чересчур использует других людей ради своего же блага, и в данном случае он думает об ущемлении своей личности.
- Осуждение и претензии к тем, кто много говорит и мало делает, на основе чего ему приходиться брать на себя чужую часть работы.
- Неприязнь к тем, кто ему что-то говорит против его воли и желаний.
- Осуждение тех, кто, по его мнению, слаб на профессиональном уровне и занимает несоответствующее место.
- Неприязнь к тем, кто, как он считает, способны подгребать под себя результаты или плоды других коллег, сотрудников.
- Осуждение тех, кто не способен отстоять свои интересы и готов подставить других людей, ради своего же спасения.
И т.д. и т.п. Все это экзамены, которые необходимо преодолевать на должном уровне, с чувством любви и смирения…
ЧАКРА СВАДХИСТХАНА несет ответственность за сексуальные отношения, она берет на себя самую важную функцию в развитии духовных отношений между представителями мужского и женского пола, также эта чакра ответственна за создание и формирование супружеской семьи и появление детей.
Чакра Свадхистхана располагается чуть ниже пупка, она ответственна за почки, мочевой пузырь, детородные органы и т.д.
42. – 3х.
По данной чакре он старается быть более гибким и благоразумным в сравнении с предыдущей чакрой, но, тут тоже есть свои особенности и ряд своих проблем.
Основная проблема связана с вожделением, тут мужские гормоны в очень активной стадии, но суть проблемы опять же в надменной и потребительской форме, где отдача на минимуме, а желание что-то для себя получить явно как доминирует.
Он как искусственно выращивает в себе вожделение, повелевание, и старается все это пройти на таком уровне, чтобы получить максимум удовольствий и как можно меньше обидеть партнершу.
И тут же у него свой принцип или идеал, который заключается в том, что свое отношение к противоположному полу нужно выстраивать на таком уровне, чтобы все было под полным контролем, полностью управлять ситуацией, чтобы не уронить свою значимость, чтобы все взять по максимуму из того что можно, и чтобы естественно эти отношения имели как можно продолжительную форму.
То есть, гулякой его нельзя назвать, в этом плане он более ответственен, а вот суть отношений может иметь навязчивую, надменную или эгоистичную форму. Но опять-таки все это делается не специально, а потому, что ему кажется, что именно так и должно быть в действительности, где есть «самец и самка» со своими прямыми обязанностями.
Тут нужно делать упор на чувственные отношения, на отдачу, на равенство и покладистость…
43. – 2х.
Было время, когда он испытывал больше отчуждения, чем удовольствия, при встрече с противоположным полом, наверное, его не устраивало их мнение, их прямота, требовательность, и с чем-то он соглашался, а что-то как умерено игнорировал, считая, что и так сойдет.
И суть проблемы заключалась в том, что он не любил критику в свой адрес, и не любил когда от него что-то требуют, особенно там, где он сам, по большому счету, был настроен на потребительство.
Продолжительное жизненное время что-то подкорректировало и внесло изменение, и сейчас он к чему-то более спокойно относится, но проблемы с противоположным полом все же имеют такую форму, например:
- Он не любит когда ему в чем-то перечат, как-то обзывают, унижают его личность, достоинство.
- Он не любит когда ему что-то как приказывают, назидают, к чему-то принуждают, то есть заставляют его сделать то, что ему не хочется делать, или это его как-то ущемляет.
- Он не любит когда вместо чего-то приятного ему приходится вести нелицеприятные диалоги, расставляя точки над «И».
- Он не любит когда не оправдываются его надежды и ожидания.
- Он не любит когда ему мстят за его грехи и неразумные действия.
- Он не любит когда им манипулируют в своих интересах.
- Он не любит когда ему нужно брать на себя ряд ответственности и обязанностей.
- Он не любит когда к нему жестко относятся и устраивают скандалы.
И так далее, и если все это проанализировать, то выходит так, что ему трудно перестроить себя на плодотворные отношения с противоположным полом, хотя он понимает, что для него делается не меньше с чей-то стороны, чем он фактически того заслуживает.
Но, время лечит и процесс самосовершенства в стадии развития.
44. – 2х.
Обидчивость, подавление чувств, когда ему говорят правду, в чем-то ущемляют, как-то игнорируют, и тут он понимает, что он не может включить свой воинственный нрав и все выяснить в жесткой и приказной форме, так как, быстрей всего, только проиграет и останется при своих интересах.
А заниматься самосожалением тоже как-то ниже своего достоинства, но обиды и прочие недовольства все же имеют свое место.
Ему трудно привыкнуть к той мысли, что женщины более чувственные существа, чем мужчины, и что они порой больше любят чувственных мужчин, чем крутых и деловых…
45. – 1х.
На общем уровне, в обыденной жизни ко всем другим женщинам, к которым он не имеет привязанности, у него может быть абсолютно разное отношение, в зависимости от настроения и пожеланий.
С кем-то может быть грубым, надменным, высокомерным, гордым, типа - что мне с вами делить…
И проблемы еще и в том, что он свое отношение тут уже формирует на таких основах как по принципу деловитости, ответственности, требовательно, то есть, чисто по деловым качествам, чем по чувственным.
И, наверное, это хорошо, но не следует забывать, что женщины они и в Африке женщины и они любят, когда к ним относятся именно так, как этого заслуживают настоящие представительницы прекрасного пола…
Так что по данному пункту, если есть какая-то неприязнь, чувство надменности, то нужно все это осознать и перестроить себя на более духовный и чувственный лад.
ЧАКРА МУЛАДХАРА несет ответственность за обеспечение жизненных потребностей. Она способствует развитию ответственности за создание благополучной семьи, рождению и воспитанию будущего потомства, созданию нормальных материальных условий. Эта чакра ответственна также и за восприятие человеком всего происходящего вокруг него в этом мире.
Чакра Муладхара в духовной энергетической системе чакр является последней, замыкающей, но по своему значению в плане социума, эта чакра занимает доминирующее место, так как практически полностью аккумулирует в себе все то, с чем сталкивается человек на протяжении всей своей жизни.
Чакра Муладхара расположена у основания позвоночника, она ответственна за кишечник, прямую кишку органы выделения и т.д.
46. – 2х.
В плане жизни и судьбы тут у него не все плавно и гладко, как хотелось бы, тут больше идет все как в виде ступеней, барьеров, где было много разного из ряда плохого и хорошего, но в основном, наверное, больше шло приемлемого и желанного, чем чего-то ужасного и критического.
По сути, проблема в том, что ему трудно было выстоять в критических ситуациях, в таких случаях он реально переживал, пытался понять, в чем причина, что нужно сделать, и, наверное, кто-то ему помогал, а в чем-то он и сам выкарабкивался по мере своих сил и способностей.
Но, как все это происходило и на чем отражалось?
Например, было ощущение, что как земля уходит из под ног, и буквально нет того реального за что можно зацепиться и выстоять, и естественно шло осуждение и недовольство на себя, на свою жизнь, судьбу.
Было и так, что вроде бы все ясно и понятно над чем именно нужно работать, чтобы что-то достигнуть, и в то же время, по ощущениям, он как будто вообще раскисал, из-за того, что не верил, что что-то может принести положительный результат, в итоге обиды претензии на все и всех.
А было и так, что вроде бы все хорошо складывается, а потом масса внезапных проблем, на основе чего все рушится, включая надежды и устремления, и по ощущениям, как будто его кто-то проклял, или навел какую-то нечисть.
И с учетом того, что он способен все драматизировать на данном уровне, то невольно он притягивал к себе все негативное, через которое он потом сам же с трудом и перешагивал в своей жизни, но жизнь продолжалась, и что-то уже как в прошлом, а что-то иногда дает о себе знать.
И тут необходимо осознать, что если что-то не отработано на духовном уровне, то все это как в открытом состоянии и рано или поздно сможет снова о себе дать знать. Так что лучше заранее все вспоминать и пройти заново на основе духовной любви с выявлением своих кармических ошибок.
47. – 2х.
Его жизненные устремления порой имеют навязчивую или подавленную форму, где он не верит в самого в себя, в свои способности, в то, что будет все хорошо.
Тут он себя ощущает как в казино, где все как дело случая, и где можно хорошо выиграть, или сильно проиграть. Такое вот тревожное состояние в плане непредсказуемости, и явный недостаток всего того, что связано с оптимизмом.
И хотя он в своей жизни уже многому научен, и, тем не менее, ему всегда хочется как перестраховаться, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне.
Проблема в том, что он больше полагается на жизненный случай, а не на Божье проявление, где нет желания все происходящее анализировать с духовной точки зрения, чтобы понять, чему Высшая Сущность хочет его научить, на основе тех или иных жизненных проблем. То есть, нет привязки, но есть обиды и собственная значимость в приоритетах, и разве это нормально и духовно?
48. – 2х.
В плане жизни и судьбы он основной упор делает не на свою порядочность и ответственность, а на то, что все методы хороши в плане выживания и достижения целей в этом несправедливом мире.
Наверное, нужно быть более покладистым, ответственным, и не выставлять свои деловые качества в приоритетах, а как-то приземлить себя, и хотя бы, мысленно, настроить себя на то, что на все воля Божья, и все приму, что судьба преподнесет.
А если человек уже к этому морально готов, то глядишь, все обойдется или выйдет в мягкой форме, главное что нет испуга перед непредсказуемым и собственная значимость в рамках допустимого…
49. – 1х.
Терпения явно не хватает, нужно ему все быстро, «строго по графику», чтобы быть уверенным в том, что он идет в ритм с современной жизнью, не отстает, где он считает себя перспективным, и в итоге такие вот гонки.
Наверное, это и хорошо, но проблемы там, где что-то не складывается в этом направлении.
И вот интересная ситуация, в чем-то он реально ленив, а в чем-то он как на полной подзарядке, где выходит как две крайности, причем прямо противоположных, и, наверное, где-то реально нужно время, чтобы все тщательно обдумать, а где-то реально нужно все быстро делать, чтобы вписаться в современный ритм.
Но, тут явно не хватает эмоционального контроля и уверенности хотя бы в том, что жизнь дана именно для того, чтобы, в первую очередь, все выстраивать на духовной основе, а потом уже бороться за с вое жизненное существование в этом жестком и несправедливом мире.
А по сути, неплохие перспективы в нем уже заложены на материальной основе, и именно сейчас, как никогда раньше, необходимо осознать свои духовные проблемы с целью их преодолеть, и сделать все необходимое для того, чтобы жизнь была реально желанной, любимой и без какого-либо страха в завтрашнем дне.
III ЧАСТЬ
Диагностика – рисунок.
Самыми проблематичными являются верхние четыре чакры, на этих чакрах больше негативной энергии, чем на нижних чакрах.
Верхний энергетический канал (связь с Космосом) перекрыт примерно на 90 - 95%, а нижний канал (связь с Землей) перекрыт примерно на 40%.
На затылочной части тела, чакра Сахасрара, имеется небольшой полевой паразит.
На канале, который соединяется с космосом, имеются негативные присоски в виде пиявок.
Порчи нет.
На Сушумне есть энергетические клинья.
При работе со своими проблемами по диагностике, не забывайте и о диагностике, которая была сделана на ваши основные черты характера.