Диагностика кармы & Диагностика чакр на 25 - 30 страниц - тест. Онлайн помощь экстрасенса, психолога. Книги - Новые духовные заповеди. Исцеление души и тела. Грешные люди & демоны у власти. Финк Юрий

Объявление

Профессиональная Диагностика чакр и Диагностика кармы - тест. Помощь экстрасенса, психолога, парапсихолога "онлайн". Данный форум создан с целью выявлять истинные причины жизненных проблем и физических заболеваний, на основе диагностики. Диагностика кармы и диагностика чакр состоит из трех частей, и на данный момент, объем диагностик в пределах 25 - 30 страниц (Шрифт - Calibri 14) . ___ Для того чтобы сделать диагностику на какого-либо человека, мне НЕ нужно его личное присутствие, его фотографии, даты его рождения, и так далее, так как диагностика делается на основе лишь только экстрасенсорных способностей. ___ Вышли в свет две мои книги ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ И ТЕЛА и НОВЫЕ ДУХОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ, (Диагностика кармы & Диагностика чакр), автор Юрий Финк. ___ http://finkforum.rolka.su это официальный форум автора. В свободное время я пишу новую книгу -"рукопись" - ГРЕШНЫЕ ЛЮДИ & ДЕМОНЫ У ВЛАСТИ, первые страницы уже выставлены на форуме...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euganis, Ваша диагностика кармы и чакр

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

Euganis, Ваша полная диагностика кармы и чакр из трёх частей.

1 Часть диагностики, диагностика на основные черты характера.

1. Он самонадеянный, абсолютно уверенный в своих действиях, которые его обожествляют и продвигают в перёд к абсолютно новым идеям и устремлениям, где он не сидит на одном месте, а постоянно думает о том, как улучшить своё жизненное существование.

2. Он мало кому в чём доверяет, он не из тех, кому можно легко повесить лапшу на уши или как-то легко манипулировать им в своих интересах, более того, он как гордится тем, что имеет свою особо стойкую значимость, которая делает его, своего рода, как в чём-то индивидуальным, на основе чего он чувствует свою независимость, свою силу и свои способности, как кремень, но с какими-то проблемами и недоработками, связанными с завешенной и гордой значимостью.

3. Он очень дружелюбный и отзывчивый, в кампании он весь целиком свой на все сто, где люди способны ему доверять и положиться на него с полной уверенностью, что он не подведёт и не бросит в самую трудную жизненную минуту, но на фоне всего этого есть и проблемы, которые связаны с тем, что, например, из-за своей занятости или лени, он порой даже не способен увидеть и почувствовать то, кто в чём больше всего нуждается, где есть крайность, в одном он весь с головой ради кого-то, а в другом, как сам себе на уме, где он глух и не видящий чего-то очень важного, возможно это происходит такое с родителями или очень близкими, где ему нужно что-то напоминать в систематической форме.

4. Альтруизм бесспорно в нём присутствует, более того, он один из тех, кто способен поставить свою жизнь на кон ради каких-то благих дел, что свойственно патриотам, офицерам или более разумным людям, чем основной массе людей. 

4. Он не разменивается на каких-то пошлых или неадекватных действиях с той целью, чтобы в чём-то как-то преуспеть или извлечь для себя выгоду, более того, тут у него свои идеалы и зацепки за элементы разумности и нравственности, где он дорожит своим лицом, которое не хочет чем-то недостойным испачкать.

5. Он может сам приукрасить свою жизнь или сделать её мучительной и мрачной, по собственному желанию, где ему, как бы абсолютно всё равно в каких именно жизненных условиях он прибывает, где основной упор делается на внутренний комфорт и внутреннее благоухание, а не на внешнее красивое и комфортное благополучие. 

6. Он не из тех, кто готов идти по головам ради достижения каких-то жизненно важных целей, более того, он реально презирает таких людей, которые обустраивают своё личное счастье за счёт других…

7. Он не оратор по призванию, но он способен выражать красивые, интересные и интригующие выражения, которые способны удерживать интерес у других людей, где люди реагируют приблизительно так – что ещё ты нам интересного расскажешь, поделись своим мнением?

8. Он способен переносить большие физические нагрузки, что свойственно людям с большим энтузиазмом, спортсменам, военным и тем, кто работает над своей отдачей.

9. Он не может долго сидеть на одном месте, или делать какую-то монотонную работу, ему постоянно нужно что-то такое интригующее, захватывающее, несущее особый интерес, чтобы стимул был впереди всего, как по инерции и по максимуму заведённый, чтобы не угнетало, не подавляло, а, наоборот, вырывало из какой-то бездны, пропасти только вверх и вперёд…

10. Он много думает над тем, для чего мы сюда пришли в этот мир, что должны осознать, чему научиться, но, тем не менее, он как в кандалах какого-то внутреннего невежества, где он весьма эксцентрично всё воспринимает и оценивает в плане собственного духовного очищения, где всё это ему даётся с очень большим трудом, так как он всё божественное воспринимает не на чувственном плане, а в какой-то весьма навязчивой форме, как принуждение, которое способно угнетать, подавлять, несущее комплексы в плане восприятия…

11. Он способен к сочувствию, переживанию, где он чужую болевую проблему способен воспринять как свою собственную, но, суть в том, что он не дурак и хорошо понимает, что ничего в этом мире не бывает случайным, что за всем трагическим идёт что-то более важное, поучительное, или необходимое для души, на основе чего он всё воспринимает через особую многогранную призму собственного восприятия.

12. Он знает, что он хочет от своей жизни, где он точно не устремлён к тому, чтобы срывать звёзды с неба, в то же время, он пытается найти самого себя и своё истинное предназначение, чтобы всё состыковалось с душевным покоем и с заветными интересами, создающими благую основу в своём будущем существовании.

13. Он не любит таких людей, которые сами не знают, чего они хотят, которые прожигают свою жизнь в каких-то неразумных действиях, которые ищут своё жизненное счастье не в том месте, где его нужно искать, которым абсолютно наплевать на то, что происходит в этом грешном мире, которые одурманены чем-то разлагающим для собственной души, и так далее и тому подобное …

14. Его жизнь - это сплошные лабиринты, где он как поисковик чего-то более существенного и более важного в чём-то беспросветном и интригующем, где он смотрит на своё продвижение и спасение, как на борьбу за свою значимость, свою выживаемость, где нужно систематически наращивать жизненный иммунитет, иначе не устоять перед этим мировым вирусом, который миллионами уничтожает людей, а люди не пытаются познать себя и весь этот грязный и извращённый мир.

15. Он внутри себя как праведник, подготовленный, закалённый на каких-то значимых идеях, в плане восприятия, но, в то же время, он как заблудший на основе того, что его устремления имеют больше навязчиво-спонтанную форму, выстроенную на эмоциях, чем на духовных и покладистых принципах, где он как стрелок, охотник, а не чувственный спаситель всего живого, где ему нужно менять форму человеческого восприятия со всеми вытекающими последствиями… 

16. Его вера, порой имеет какую-то навязчивую или подавляющую форму, где он всё божественное отодвигает на вторичный план, считая, что всё в этом мире имеет какую-то не совсем разумную, а больше как бесшабашную, хотя и поучительную форму, где какие-то идеи приобретают реально угнетённую форму восприятия. Наверное, это связано с зацепками со значимыми идеями в плане божественного учения и восприятия, где ему не хватает определённой конкретики для успокоения души и мощного стимула к духовному продвижению...

II ЧАСТЬ ДИАГНОСТИКИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАГНОСТИКА ПО ЧАКРАМ

Пожалуйста, не забывайте, что во второй диагностике раскрываются не черты характера, как это было сделано в первой части диагностики, а именно те ситуации, на основе которых образовался негатив на чакрах. Как давно эти негативные ситуации имели место, и как часто они повторялись в жизни человека, это уже должен лично сам диагностируемый вспомнить и отработать. И не следует забывать о том, что чем больше негатива внутри человека на его энергетических телах и чакрах, тем слабее у него иммунная система, и тем больше микроклетки склоны к физическому заболеванию.
В каждом последующем пункте количество негатива будет измеряться в цифрах, например – 3х, это значит, что сгусток негатива на чакре в пределах 30 см. в объёме. 

ЧАКРА САХАСРАРА во всей чакрально-энергетической системе человека считается самой главной и ответственной, так как она создает и формирует общие размеры энергетического биополя.  А так как энергетическое биополе служит человеку в качестве энергетической защиты, то именно эта чакра является самой важной по своему значению. И чем больше размеры биополя, тем лучшую степень защиты имеет человек.
Чакра Сахасрара на духовном плане берет на себя самую важную функцию, отвечая за степень духовного восприятия всего вокруг происходящего в данном мире. И именно эта чакра ответственна за то, как человек выстраивает свое отношение к духовным истинам и тем самым формирует себя как духовную личность.
Чакра Сахасрара несет ответственность за весь организм в целом (иммунная система) и за головной мозг.

17. – 2,5х.
Собственно, для него тема духовного очищения не является каким-то новшеством, более того, есть и какие-то наработки, на основе которых он уже способен более разумно ориентироваться, как нужно правильно и разумно поступать в тех или иных действиях, но, всё это для него пока как что-то на уровне «протянутой руки», а не на уровне стабильного мышления или около сердца.
Проблема несущая негатив заключается в том, что он пока присматривается, ощупывает духовную систему со всех сторон, пытаясь понять, что над чем должно доминировать, например, система над ним или он над всем негативным в качестве духовной личности, и именно в таких вот ситуациях он как на распутье, где с утра он может быть верующим, а к вечеру весь целиком с головой во всех обыденных жизненных проблемах, или наоборот, где он смотрит на духовное, порой как «удав на кролика», типа, ну что тебе нужно, тут и без тебя с трудом решаю свои жизненные проблемы...
И суть не в том, что какое-то самолюбие или эгоизм мешают ему быть ответственным, где с этим как бы нет особых проблем, а суть в том, что он включает свою надменную форму, которая, как по факту не допускает такой мысли, что он везде и во всём будет от чего-то иметь какую-то зависимую форму, где хочется быть свободным и независим абсолютно во всём, так как его надменная форма восприятия - это своего рода внутренний храм, который он не хочет заполнять тем, что создаёт внутренний дискомфорт в качестве навязчивого духовного восприятия и отдачи, где сама суть духовного восприятия, в его понимании имеет такую форму, чтобы ею можно было управлять и манипулировать в своих личных интересах.
Например, если его насильно привязать к какой-то религии, обязуя его делать то и то, например, молиться по пять раз в день на коленках, как мусульмане, то это вызовет у него бурю возмущений, «бешенство» и невосприятие, где всё будет упираться в личные удобства, а не в то, что к Богу можно идти разными путями, даже если они порой по ощущениям имеют маразматическую форму в своём проявлении. Где ему нужен разумный подход, а не какое-то подчинение, но проблема в том, что логика порой как помощник и отступник в одном лице, где его выбор отдаётся не тому, что он обязан что-то делать, а тому, как это красиво и безболезненно сделать, что собственно не даёт должной отдачи, а способствует каким-то отговоркам, а в это время внутреннее невосприятие выращивает в той или иной степени негатив.
Нужно отключать свою значимость и свой комфорт, отодвигая всё это на вторичный план, торг значимости - эта как кандалы, а не лёгкое продвижение к более чистому и разумному.

18. – 2,5х.
Его духовное восприятие имеет ограничение в продвижении ещё и в том, что он пытается всё в жизни обустроить именно на идеально-человеческой основе, где он зависим от норм порядочности и ответственности, тем самым считая, что на каких-то приличных человеческих правилах вполне достаточно можно прожить чувствуя себя бодро, на позитиве и непринуждённо, тем самым, не уронив самого себя в глазах Высшего Правосудия, но суть в том, что сама жизнь диктует свои правила, где порой невозможно что-то разумно решить чисто человеческой логикой. Например, человеческая логика не имеет особого чувственного плана, на основе которого всё воспринимает в первую очередь сердцем, а потом разумом, а для него сердечное восприятие заточено под собственный интерес, где вопрос на тему отдачи имеет эгоистически-надменную форму, где включается большой внутренний торг, что можно и нужно проходить на основе духовной любви, а что необходимо игнорировать.     
Ограничивает его возможности и действие в духовном продвижении ещё и то, что он, как на торгах и с высокой позиции фильтрует то, что может ему доставлять внутреннее удовольствие и хорошее настроение от его действий, а что способно его огорчать, особенно при осознании своих собственных проблем, что собственно способствует тому, чтобы ощущать внутри себя упадническое настроение. 
Наверное, он как большой циник, где он ещё способен через кого-то перепрыгнуть играючи, тем самым как-то самоутвердиться, что собственно перечит духовному, но поднимает собственную значимость и как-то его внутренне радует и стимулирует. И в вопросах духовной самоотдачи, наверное, его больше всего раздражает именно то, что нужно по максимуму иметь смиренную и покладистую форму, к чему он ещё не готов морально и физически, где ему ещё в чём-то хочется повоевать, посоревноваться, как-то проявить себя, где всё духовное должно как подождать до какого-то неопределённого периода, а ведь это основа всего, и если нет должного духовного восприятия и духовной отдачи, то так можно всю свою жизнь прогибаться над тем, что больше всего радует и стимулирует.
Необходимо иметь жёсткий духовный стержень, абсолютно правильно выстраивать приоритеты, а своё собственное эгоистичное «Я» отодвигать на вторичный план, иначе не будет должного результата.

19. – 2,5х.
В своём духовном восприятии он осознаёт, что он движется как бы в правильном направлении, ориентируясь на элементы разумности, но суть в том, что он, как и многие другие люди, вначале хочет реально в чём-то убедиться, что-то пощупать, проанализировать, а потом уже понять, насколько это преодолимо и нужно для него, где он, порой и сам не знает точно, насколько он готов к самопожертвованию ради духовного роста, где всё упирается в то, насколько можно самого себя обмануть, в чём-то слукавить, где не хватает внутренней честности, чтобы избежать на все сто какой-то порочности, чего-то неразумного или низменного, где вопрос об идеальной духовной чистоте для него ещё имеет реально травмирующую форму, так как суть его жизни - это своего рода принятие того, что более всего осязаемо зрительно или на ощупь, а не имеет какую-то заоблачную форму, на основе чего его духовная вера теряет должные позиции…
Его трудно назвать слабаком или слабохарактерным на физическом уровне, но именно в плане духовного восприятия он реально перед тем, где он готов сам себя многократно обманывать, ссылаясь на то, что можно пока пожить в своё удовольствие, а потом уже и поднажать, тем самым ускоренно навёрстывая упущенное время, где его нынешнее пассивное духовное продвижение, как растворяется буквально абсолютно во всём, и ему самому порой даже от всего этого неприятно на душе, так как он реально осознаёт, что внутренний торг делает его слабым по многим позициям, где он, как изменяет самому себе, своим идеям, устремлениям, всего лишь по той причине, что он ещё не способен в должной степени быть тем, кем обязан уже быть с учётом нынешнего уровня духовного осознания.
У многих людей осознание доминирует над продвижением по причине того, что люди перед божественным реально слабохарактерны, где, например, в то же время на физическом уровне они весьма достойно проходят те или иные жизненные испытания, а бывает и наоборот, внешне абсолютно слабы и беззащитны, а внутри весьма достойные духовные личности. Ему нужно научиться всё это совмещать, если он не хочет терять внешние позиции, и наращивать внутренние, и, наверное, он сможет всё это преодолеть, главное всё это не выпускать из виду …

20. – 2х.
Его духовное восприятие - это своего рода экзамен на умение чувствовать или ощущать себя в качестве духовно-значимой личности, с той целью, чтобы реально обустроить всё вокруг себя на жизненном пространстве таким способом, чтобы наконец-то вдохнуть полностью своею грудью всё то, что может вывести его на уровень соизмеримый уровню святости, и в то же время, как-то улучшить своё жизненное существование на основе которого не стыдно будет посмотреть Богу в глаза.
Но, всё это, в его стимулирующих действиях выглядит так блекло и навязчиво, что он как через колено пытается переломить свою значимость, где идёт реальная борьба внутренних интересов, на основе чего он, с одной стороны, как на абсолютно правильной основе устремлений, а с другой стороны, он как «вилами водит по воде», тем самым пытаясь выудить что-то неизвестное, чтобы помогло ему добавить или подогреть интерес к духовному прогрессированию…
Суть в том, что если уже сделаны первые шаги к духовному, то не следует оборачиваться назад, тем самым пытаясь зацепить себя за прошлое, которое в чём-то привязывает и не хочет отпускать, нужно уметь рвать как по живому, ради того, чтобы сфокусироваться на чём-то одном, более важном и более значимом, чтобы не было так, что шаг вперёд и два назад, и чтобы всё имело реально мощную устремлённую форму, ведущую только вперёд.   
Ненужно заигрывать со своею судьбой, она этого не любит, а он реально склонен к этому, и на этой основе готов бросать себя из одной крайности в другую, как бы в благих поисковых целях в кавычках, судьба любит конкретные устремления и действия, где человек сам идёт к духовному, а не ждёт, когда его снова к этому навязчиво подтолкнут.
Заигрывание с судьбой – это как всегда себе дороже, даже если всё на первый взгляд кажется правильным, естественным и разумным, и если жизнь и судьба не имеют под собой навязчивой духовной основы, то непременно необходимо её сотворить, время не ждёт, оно очень скоротечно, и человек никогда не знает, когда пробьёт его последний час.
А негатив в данном пункте в основном из-за того, что он как-то монотонно насилует самого себя своими какими-то навязчивыми или нецелесообразными идеями, которые идут в разрез с Божеством…   

ЧАКРА АДЖНА способствует формированию человека как высокодуховной личности. Интеллект, разумное мышление и волевые проявления также взаимосвязаны с данной чакрой.
Все качества, которые взаимосвязаны с данной чакрой, являются не только духовными проводниками, способствующими сделать человеческое мышление более разумным и более ответственным перед своею духовной значимостью, но также способствуют и тому, чтобы человек самостоятельно учился мыслить и поступать в своей жизни как высокодуховная личность.
Чакра Аджна расположена в районе третьего глаза, между бровями, она взаимосвязана с гипофизом, шишковидной железой, а также она контролирует мозг, глаза и уши.

21. – 3х.
Его мышление способно иметь абсолютно разнообразную форму в своём проявлении, где, с одной стороны, оно имеет светлую форму, а с другой стороны – это как тёмный лес, где он и сам порой не знает, в каком направлении ему нужно продвигаться и что именно ему нужно там найти...
В любом случае, он не устремлён к тому, чтобы держать под систематическим контролем своё мышление и к тому, чтобы удерживать его на духовно-чистом уровне. Его мышление как «корабль в море, который прибывает то в штиле, то в буре» … 
В принципе, если задать вопрос, есть ли какие-то особые конкретные приоритеты, на основе которых он пытается как-то себя преобразовать, или чтобы его устремления имели навязчиво-систематическую форму, то, тут всё будет сводиться именно к тому, что он не особо себя этим обременяет, и порой, ему как абсолютно всё равно, что происходит в его обыденной или весьма активной жизни, где он течёт по течению и не особо заморачивает себя каким-то особым мышлением.
Но, с другой стороны, в его разуме присутствуют планы, которые уже изначально приняли определённую форму, и уже не имеют каких-то особых или значимых преобразований.
Проблемы несущие негатив заключаются в том, что его спонтанная или неусидчивая форма характера создаёт много суеты, на основе чего он прибывает в каком-то импульсивно-навязчивом состоянии, типа должен сделать то, сё, третье, десятое, где он, как нагружает или перегружает свой разум тем, что нужна срочно самореализация собственных идей устремлений, и когда что-то не складывается, то наступает гнетущая апатия со всеми вытекающими последствиями, где в основном всё сводится к тому, что он тыкается из одной крайности в другую. Возможно, что это как поисковая форма, которой он пытается себя как-то разнообразить, но суть в том, что на этой основе как-то ломаются его одни комплексы, и в то же время выращиваются абсолютно противоположные комплексы, например, очень легко у него чередуются значимые комплексы связанные со собственной эгоистической значимостью, персональной формой, со всем тем, где он плавно или импульсивно перетекает абсолютно в другое состояние несущее неуверенность в себе, нервозность, претензии, обиды, как будто ему кто-то наступает на пятки или не даёт ему кислорода в должной степени.
Естественно, что во всех подобных ситуациях он эмоционально в подвешенном состоянии, и вот бы внутреннее благоухание, которое смогло бы его вдохновить и как-то преобразить на более новое мышление несущее позитив, но увы. И это именно та самая ситуация, когда он не осознаёт какие могут быть плюсы от реального духовного преображения, где пустоты в мышлении намного больше, чем каких-то конкретных целей и устремлений, и суть в том, что истинно духовный человек во всех критических ситуациях сможет найти какую-то пользу для своей души, и ему с этим нужно работать и работать, иначе тёмных жизненных углов будет намного больше чем можно себе это представить.
То есть, нужна духовная инерция в мышлении, которая поддержит его в трудную минуту и всегда выведет правильно и разумно из любой критической ситуации, и с этой инерцией нужно дружить, её нужно уважать и стимулировать в своём проявлении.
Всё это может показаться сложным, но он сможет это преодолеть, если сам захочет, иначе он будет как боец с «ветряными мельницами», с непредсказуемостью и к тому же с массой обид и претензий. 

22. – 2,5х.
Его мышление способно иметь навязчивую и подавляющую форму, где по ощущениям, он как зажат в тисках, а внутренней лёгкости нет и не предвидится.
И хоть такое не часто бывает, но именно такие ситуации очень сильно изматывают и оставляют после себя очень много абсолютно разного негатива, и суть проблемы в том, что он порой очень сильно цепляется за свои желания и устремления на жизненном плане, тем самым невольно создавая для них какую-то особую форму в плане значимости, где он непременно видит свой собственный рост, свои внешние и внутренние параметры, свои способности, всё то, что способно перевести его на абсолютно новый уровень в его деятельности. А проблемы в основном исходят из-за того, что он как спотыкается об собственные амбиции, где ему порой очень трудно удерживать себя на гармоничном уровне. И это вторая существенная проблема на основе слабой духовности, создающая те или иные проблемы, так как мышление - это своего рода следствие причинной формы не имеющей какой-то конкретики, где очень много уязвимостей, и по факту его очень легко раскачать на тех или иных критических жизненных ситуациях, где, как уже говорилось, внутри него не хватает жёсткого, стального стержня в плане духовной воли, без чего легко можно сломиться абсолютно под всем, где отсутствие уверенности в первопричиности духовного бытия - это как рыхлая почва на взлётной полосе.
Необходимо в корне менять форму жизненного восприятия, чтобы не спотыкаться об собственные амбиции, а наоборот, уверенно любить свою жизнь в любом её проявлении, причём с достойным поведением в своём мышлении и устремлении.
Наверное, это сложно, но преодолимо, главное верить в это и чувствовать значимость этой поддержки, что собственно значительно прибавит сил, уверенности в самом себе и в поддержке с выше. 

23. – 2,5х.
Тема собственной значимости, где он держит в своём мышлении ряд комплексов, которые его в чём-то стимулируют, а в чём-то и наоборот, угнетают или подавляют в разных формах проявления.
Например, если ему хочется что-то преодолеть, то естественно, он будет к этому устремлён, но, как только что-то не сложится на должном уровне, то он в своём мышлении такие комплексы начнёт накручивать, что, чуть ли не конец света наступил, где его собственная значимость будет претерпевать какой-то крах в плане надежд, идей, устремлений, преобразований, где в его понимании всё это как какой-то значимый источник, в который кто-то насыпал песок.
И это не то, где он как бы не способен что-то преодолевать с чувственным подогревом и духовной любовью, просто он как-то уводит самого себя в такую сторону, на основе чего его одержимость и зависимость от собственных идеалов — это как вопрос жизни и смерти.
И, наверное, это связано с тем, что внутри себя, он реально скован и зажат в объятиях своих комплексов. Такое часто бывает у военных, где над ними масса всего разного и минимум свободных действий, а у него что-то подобное идёт именно на внутреннем плане, где присутствуют какие-то обязанности, которые более значимы чем его свободная воля, и всё это и душит его изнутри.
Возможно это происходит ещё и по причине того, что он порой сильно обожествляет свою собственную форму характера в своём проявлении, где присутствует какая-то особая форма принципиальности, типа всё должно быть именно так и никак иначе. И, наверное, гибкость разума - это для него как спасательный круг, чтобы как-то облегчить форму собственного бытия, так как излишнее перенапряжение всегда несёт негатив, нервный и эмоциональный срыв, апатию, подавление чувств, растерянность, страх, неуверенность в себе, в завтрашнем дне, и так далее и тому подобному, где всё это завязано в одной системе, как одна значимая цепь, которую нельзя рвать, иначе будет растерянность, суета и неразбериха, и лишь для духовного человека значимость такой или подобной цепи не имеет абсолютно никакого значения, так как он уже над всем этим, а не в связке с этими комплексами и накрутками.
Нужно как-то жить и радоваться жизни, а не рвать свои жилы в каких-то особых пожеланиях и устремлениях, и именно этой лёгкости ему и не хватает, а это перенапряжение и страх перед будущим несущий негатив. Нужно жить легко и непринуждённо, одновременно не снимая с себя определённых жизненных обязанностей. Трудно, но преодолимо… 

24. – 2,5х.
К эмоциональным срывам, указанным выше можно добавить какой-то внутренний азарт, на основе которого он преображается на фоне всех трудностей, особенно в теме общений и устремлений, где он как раскрывается и преобразуется во что-то более значимое, более важное, более перспективное, более обнадёживающее, как бумеранг исходящий от своего внутреннего состояния и возвращающийся назад с какими-то существенными плодами.
По сути, он как игрок во что-то разумное, эффективное и перспективное, где он может много что сразу поставить на кон в надежде на триумф, но, как правило, триумф не всегда происходит по причине того, что он как-то навязчиво моделирует свои человеческие качества и устремления, невольно поклоняясь всему этому и автоматически отодвигая всё духовное на вторичный план, где в его мышлении, порой абсолютно неправильно выстраиваются те или иные приоритеты.
Играть можно долго и во всём, но рано или поздно всегда этому приходит конец, и нужно это понимать, а духовная форма как основа существования всегда неизменна и без каких-либо ограничений.
По сути, чтобы всё это преодолеть, то свою жизнь и свой разум нужно всегда любить и уважать, чтобы свою собственную человеческую значимость отодвинуть на вторичный план, чтобы это помогло выбросить из головы всё лишнее и ненужное, по принципу - лучше меньше, но лучше по качеству, в плане восприятия и отдачи, как божественный луч дающий очень большие надежды...         

ЧАКРА ВИШУДДХА из всех чакр наиболее способствует творческому развитию человека. Творение и созидание относятся к ряду духовных качеств, и чем больше в человеке заложено этих качеств, и чем сильней они дают о себе знать, тем ближе человек к Высшему Божеству.
Чакра Вишуддха расположена на уровне горла, под контролем этой чакры находятся: дыхательные органы, бронхи, легкие, пищевод, щитовидная и паращитовидная железа.

25. – 3,0х.
Тема выражений у него имеет множество особенностей, где он реально как многогранен в своих выражениях, наверное, для него театральное хорошо бы подошло, где он без проблем может свободно перевоплощаться в своих выражениях.
Вообще в теме выражений он может быть, как - игрок, вампир, царь, жертва и многие другие личности тоже очень хорошо подходят под его нрав, характер, где для него главное, это суметь выразить всё своё внутреннее, то есть душевное состояние в такой форме, чтобы это было весьма доходчиво и понятно для других людей.
Проблема несущая негатив заключается в том, что в своих выражениях он западает на свою значимость, а свои выражения выстраивает на подавляющей форме, где он как хочет кому-то реально втереть в прямом смысле слова «политику партии», то есть, загрузить в чужой разум своё навязчивое мнение, на основе чего, вначале идёт эмоциональное нагнетание, а потом импульсивная разрядка в своих выражениях с максимальным воодушевлением…
Бесспорно, в таких или подобных ситуациях осуществляется максимальное подавление внутренних чувственных и духовных качеств, так как, такие эмоциональные выражения способствуют тому, что по максимуму теряется самоконтроль, где всё приобретает спортивную форму, кто кого одолеет, «переплюнет» в своём мастерстве, в своих способностях, устремлениях, напоре, в навязчивости и т.д. и т.п.
Наверное это юношеский максимализм, где присутствует максимальное желание в плане самореализации всеми доступными методами, и естественно о каких-то духовных формах просто даже и не приходится думать и говорить, тут всё на таком принципе, как ветер подует, как настроение отреагирует, как ситуация требует, как обязанности призывают к какой-то ответственности или к долгу, где присутствует желание кого-то принизить или приземлить и тому подобное, но не духовное начало и не духовная самореализация, хотя фундамент для духовного творчества в нём заложен, и если бы он был, например в качестве священника, то прихожане слушали бы его лекции с открытым ртом, он бы так всё приукрасил и преподнёс, что потом и сам бы был этому сильно был удивлён.
Ему нужно в корне менять свою внутреннюю «символику», чтобы вначале всё хорошо обдумывать на духовной основе, а потом разумно и творчески в лёгкой и непринуждённой форме всё это суметь выразить. И с этим он может справиться, главное иметь соответствующее желание и максимальный самоконтроль.

26. – 2,5
Тема выражений для него — это своего рода, как его самобытность, самореализация, самосовершенство, всё то, что связано с его внутренним потенциалом, которым он дорожит и пытается приумножить, но проблема состоит именно в том, что всё у него, порой имеет какую-то навязчивую или подавляющую форму, о чём уже говорилось на предыдущей Аджне, где он чересчур всё накручивает и усложняет, где он как двумя руками цепляется за какую-то критическую ситуацию пытаясь её как-то придушить в плане значимости, и естественно его внутреннее и внешнее осуждение в этом процессе имеет не последнее место, где всё сводится к тому, чтобы что-то вывернуть, перекрутить, подстроить под свои собственные, значимые интересы, и, наверное - это можно назвать эгоизмом, но с другой стороны, всё это, как надменное противостояние или как желание в чём-то побороться и самореализоваться, и не важно уже за счёт кого или чего, главное это процесс реализации. А его эмоциональные выражения в этом процессе, как самоутверждение своей идеальности, которая заточена под его личные интересы.
Наверное, всё это сложно осознать и проанализировать в собственных действиях, но, тут всё сводится к тому, что он не может так просто налегке что-то от себя отпустить, он сам как магнит притягивает к себе всё то, на что его взгляд направлен, и, наверное, ему как-то не хватает внутреннего экстрима, где при пассивном состоянии он как засыпает или некомфортно себя чувствует. По сути, ему нужно себя сублимировать, например, желательно заниматься бегом на длинные дистанции, но при максимальном контроле, чтобы не получилось так, что выбежал как спортсмен, а прибежал с мыслями спецназовца, который совершил глубокий рейд в логово значимого врага и навёл там свои порядки, причём весьма жёсткими методами…
Ко всему нужно подходить на лёгкой и непринуждённой форме, чтобы реально сердце и душа систематически испытывали огромное удовольствие, тем самым увеличивая чувственную основу, принятие и отдачу…

27. – 2,5х.
Его выражения - это своего рода какой-то эмоциональный страх перед чем-то, от чего глаза увеличиваются в размере, дыхание теряет ритм, и вообще наступает какая-то растерянность, и, наверное, всё это может иметь как наигранную, то есть театральную форму, но суть в том, что под этот заданный ритм осуществляются и соответствующие действия, где сами эмоциональные выражения выходят на доминирующий уровень, и проблема в том, что уже как по инерции в каждое сказанное слово вкладывается возмущение, претензии, недовольства, осуждение, обиды, претензии и так далее, где всё это в той или иной степени реально имеет негативную форму и несёт негативную энергию.
Наверное, можно играть долго и во всё что угодно, о чём уже писалось выше, но это не способствует тому, чтобы перестраивать или преобразовывать свою личность на более духовный жизненный ритм и разумный потенциал.
Все люди, играют в своей жизни, не осознавая, что игры несущие негативную форму всегда имеют плачевную или печальную форму, и суть проблемы в том, что люди почему-то на основе своих игр не особо настроены на то, чтобы играть в святых личностей, причём не просто словами, но и своими реальными действиями.
Бесспорно, он может преображаться, что-то перестраивать, что-то подстраивать под ту или иную суть, но опять же, ему трудно что-то свободно преодолевать, типа сделал отмашку, перекрестился, сохранил в себе духовное чувство любви и дальше пошёл, как ни в чём не бывало.
И всё по этой проблеме, в той или иной степени, имеет какую-то навязчивую форму, под которую очень легко подстраивается и агрессия и внутренне невосприятие.
Всегда внутри себя нужно выстраивать внутренний храм комфорта, и систематически следить за энергетической чистотой этого храма, осознавая, что именно это более первично в сравнении с чем-то, в частности на данной Вишуддхе.

ЧАКРА АНАХАТА.  Развитие верхних духовных чакр Сахасрара, Аджна и Вишуддха в основном лежит через сердце, чакру Анахата. И если человек испытывает проблемы с духовными качествами, связанными с чакрой Анахата, то это напрямую отражается на духовном развитии и верхних чакр.
Во всей энергетической системе чакр, чакра Анахата находится в самом центре, благодаря чему такой жизненно важный орган, как сердце, в сочетании с данной чакрой имеют особую взаимоважность в человеческом организме,
тем самым контролируя деятельность сердца, систему кровообращения, легкие.

28. – 3,2х.
Следующие две чакры значительно доминируют по количеству негатива, чем все остальные чакры, и проблема в том, что, например, на Анахате с той же самой многогранностью в характере присутствует большое количество внутренних противостояний, где он порой и сам не может сказать почему он так или иначе выстраивает своё отношение к кому-либо, или почему он на кого-либо реагирует именно так, а не иначе, или на основе чего он зол или чересчур весел, где всё это идёт изнутри по своим правилам, внутренним наработкам, а он как лакмусовый инструмент, который всё это проявляет или реализует на внешнем уровне. И, наверное, это связано с тем, что он как-то чересчур зависим от своего внутреннего состояния, которое уже приобрело определённо устойчивую форму и уже «диктует» свои правила и прочие установки изнутри.
Такое ещё происходит и по такой причине, когда, например, он устаёт физически до такой степени, что ему всё равно какое проявление имеет его характер, где контролируются лишь только какие-то основные внешние параметры, но не контролируются внутренние качества, особенно если они многогранны и не имеют какого-то особого значительного проявления, то есть, не притягивают к себе особого внимания, но в совокупности создают весьма значимую позицию для управления или манипуляций.
Проблема ещё и в том, что он в принципе не особый борец за какие-то особо значимые духовные идеалы и принципы, и всё сводится к обыденному, то есть вполне человеческому реагированию, как и у большинства людей, что естественно в свою очередь, создаёт очень неблагоприятную почву в целом, так как, проблемы по жизни идут в зависимости от внутренних проблем, где эти же проблемы покрываются новым витком тех же самых негативных качеств, и так по кругу, каждый день и каждый год.
То есть, в этом пункте реально целый комплекс разных проблем, которые тесно между собой взаимосвязаны и имеют автоматическую форму, чего в принципе не должно быть, так как это убивает в человеке разумное, или не способствует развитию его индивидуальной духовной значимости, и, наверное, ему нужно почитать выражения разных восточных мудрецов, чтобы сердечная чакра раскрылась как божественный лотос, была весьма гибкая, чувственная, а не имела какую-то шаблонную форму в плане принятия и отдачи.

29. – 2,8х.
Жёсткие и негативные качества на Анахате стабильно удерживают свои внутренние позиции, которые, по сути, не хотят делиться или уступать чему-то более качественно-разумному несущему позитив.
И проблема в том, что он пока ещё внутренне и морально не совсем готов к тому, чтобы жёстко и планомерно сделать конкретную ревизию в плане сортировки, осознавая с чем ему жить и продвигаться в перёд, а от чего необходимо как можно быстрее избавиться.
И тут нужно осознавать, что, работая с Анахатой, по сути, это как настроить себя на то, что нужно в корне поменять свой характер, особенно в плане отдачи и смирения, так как невозможно быть более позитивным, не поменяв свои основные или какие-то принципиальные качества, где всё очень сильно взаимосвязано, и суть в том, что на идеальную доработку Анахаты может уйти несколько лет, но начинать нужно именно сегодня и именно сейчас.
А он, тут, как весь на комплексах, зацепках и значимых качествах самолюбия и эгоизма, где он, по сути, живёт чисто на автомате, без каких-то существенных перестроек или подобных импульсов ведущих к этому.
Ломки у него могут быть или будут сильными, но они в любом случае должны иметь очень качественную основу, чтобы, глядя на собственные перемены ему хотелось и дальше продвигаться этим же самым путём, а если он сам в себе эти перемены не почувствует, то он может в целом потерять какой-либо интерес к духовному очищению и восприятию чистых духовных качеств, как эталонной формы, в качестве жизненного образца. 
Наверное, лучше всего ему начинать с чувственного плана, чтобы снять жёсткость, которая в основном и выстраивает все внутренние блоки, препятствуя развитию и проявлению более чистых качеств.
В принципе, он сам много что понимает, особенно из того, что не всё так хорошо и гладко, как в действительности должно быть, где ему нужен существенный внутренний толчок к самореализации, а там всё уже пойдёт как по инерции, как и должно быть на самом деле.

30. – 2.7х.
Подавление чувств идёт искусственно, умышленно, спонтанно, внезапно, непреднамеренно, то есть, абсолютно по-разному, как только душа пожелает, где всё сводится к тому, что он реально как жадный на то, чтобы внутренне как-то раскрыться и подарить чувственное тепло и свет, абсолютно всем без каких-то принципиальных комплексов, исключений и накруток.
Естественно он считает, что ему так проще прожить в этом грешном мире, но это обманчивое мнение, так как уже выше написано почему, и проблема ещё и в том, что чем больше внутренних проблем, тем больше автоматически притягивается и внешних проблем на жизненном уровне, от чего жизнь не упрощается, а лишь усложняется и ухудшается как снежный ком.
Естественно трудно удерживать внутри себя духовное чувство любви особенно когда внутри сидит какой-то принципиальный жучок, который диктует свои правила, но принципиальность это ещё не самое страшное, а самое проблематичным является именно то, что он выстраивает какие-то свои особые замороченные критерии, к кому и как необходимо выстраивать своё отношение, а эта избирательность способна такую кашу заварить, что годами потом нужно будет её расхлёбывать, да и, по сути, нужно помнить о том, что процесс, то есть время очищения, особенно по Анахате, прямо пропорционально равен накоплению негатива, а избирательность – это своего рода, как спрятанный чёрный кот внутри себя.
В любом случае нужно работать в плане духовного очищения на отдачу, а не на свои самолюбивые и эгоистичные комплексы и качества, связанные с потреблением.

ЧАКРА МАНИПУРА не только берет на себя ответственность за все то, что связанно с темой отношений между людьми, но и несет ответственность за то, как человек формирует себя в качестве высокодуховной личности. Так как именно в теме отношений человек способен почувствовать и осознать, насколько он уже преуспел в своем духовном развитии и над чем ему еще необходимо поработать.
Чакра Манипура расположена чуть выше пупка, ей подконтрольны пищеварительная система, желудок, поджелудочная железа, печень, селезенка, желчный пузырь, тонкий кишечник, надпочечные железы.

31. – 3,2х.
Манипура вторая из самых проблематичных чакр по количеству негативной энергии, и проблем тут множество, основные проблемы заключаются в том, что в теме отношений, он так же само многогранен, как и на предыдущих чакрах, и все его действия имеют абсолютно разную форму, где он, например, как заядлый друг до самых «костей», или же он абсолютно не дружелюбен, причём суть не в том, где просто кто-то ему нравится или нет, по сути, он сам по себе, как собирательный образ из множества каких-то идейно-составляющих и весьма значимых пазлов, где он чётко разделяет людей по многим категориям, тем самым выставляя им ту или иную оценку в плане значимости и надёжности.
Например, если он видит в человеке что-то идейное, стильное, гармоничное, отзывчивое и дружелюбное, то он и сам тянется к этому человеку, если он видит что-то противоположное, то этот человек его особо не привлекает, а даже в чём-то напрягает и реально отталкивает.
Он не такой уж критик, как можно подумать с первого раза, но, в нём очень много разных составляющих на основе чего, он сканирует человека с головы до ног, где в нём присутствует какая-то особо надменно-эгоистическая требовательность, как будто он для себя жену на базаре покупает, которую нельзя будет уже потом вернуть или обменять на другую.
Наверное, это связано с тем, что он реально дорожит какими-то качествами, делает их значимыми, невольно поклоняясь на них, и что-то подобное осознанно или неосознанно он хочет и от других людей.
Просто это такой у него стереотип избранности, мышления и комплекс восприятия людей по тем или иным качествам, но самое интересное заключается в том, что все его оценочные действия особо не зациклены на чистоте духовной, а имеют приоритет именно в том, насколько на их основе человек может быть значимым, причём особо не важно кто это, например, художник, священник или бандит.
Понятно, что это его собственный, иллюзорный мир, на который он смотрит через собственную призму восприятия, но проблема несущая негатив имеет очень глубокую форму, где он прежде всего пытается разделить людей на благонадёжных и неблагонадёжных, причём независимо от рода деятельности и устремлений.
И именно при таком или аналогичном раскладе у него вырабатывается внутренняя неприязнь, и возможно, что на эту неприязнь он не обращает особого внимания, но эта неприязнь делает своё негативное дело, и, наверное, это похоже, как на какую-то инквизицию, где как идёт охота на неблагополучных, а когда такая тенденция зашкаливает или имеет весьма навязчивую форму, то безусловно, тут очень трудно что-то удержать под особым контролем, и тем более перевести в рамки духовной любви.
Опять же, как уже говорилось, ему нужно быть как-то значительно проще, снять с себя образ инквизитора, и может у него было много жизненных подстав на основе которых он разочаровался в людях и выстраивает такой внутренний дискомфорт, но проблема была именно в нём самом, а все эти люди, как явились ему на его пути в качестве лакмусовой бумаги, где ему вначале нужно было на самого себя посмотреть очень внимательно, всё тщательно проанализировать, а потом уже и выводы какие-то делать, но нет, всё вышло или выходит как-то совсем иначе, где оценка чьих-то ценностей как впереди всего, и, наверное, ему нужно свой гнев перестраивать на милость, особенно в тех случаях, когда он не получает от людей именно то, на что рассчитывал получить, так как, именно в таких или подобных ситуациях он чувствует себя преданным и опустошённым, и безусловно всё это в какой-то мере связано с зацепками за ответственность, за дружеские отношения, которыми он реально дорожит и пытается приумножить…   

32. – 3,0х.
Тема отношений для него имеет множество болезненных точек, которые, как болевой мозоль вызывают у него массу разного дискомфорта, например, он может раскрыться перед кем-то, излить свою душу, а потом сильно об этом пожалеть, так как, все свои проблемы он пытается решать самостоятельно, удерживая всё это в тайне, и в любом случае он не хочет от кого-то быть зависимым, и если кто-то ему в чём-то как-то поможет, то, в любом случае, он думает, как за это отблагодарить человека, чтобы не чувствовать себя должником, навязчивым или каким-то паразитом.
То есть, он не хочет для кого-то быть реально навязчивым, и в то же время, от чего-то или кого-то быть зависимым, а его самооценка направлена на то, чтобы оградить себя от того, что выращивает какой-то дискомфорт, где всё упирается в то, что ему хочется быть самим собой в любой критической ситуации, а главное без кандалов на руках и ногах, и если он чувствует на себе какую-то зависимость, то это его раздражает или угнетает под абсолютно разным соусом восприятия и отдачи, а это уже негатив.
Наверное, он хочет сам для себя построить свой особенный мир в теме отношений, где всё будет стыковаться с его личными интересами, но так не бывает, жизнь всегда сильней любого человека, и там, где человек высоко поднимает свою значимость, свои идеалы, то, там могут ждать его и подводные камни, а подводные камни для него — это прежде всего, как удар по эгоизму и самолюбию.
Вообще это сложная тема для него, и тут он сам, как много что понимает и осознаёт, но не может через что-то перешагнуть, так как привязан к чему-то очень сильно.
Например, если ему человек приятен, то он всё для него сделает, а если нет, то естественно и соответствующая будет реакция, где абсолютно нет никакой разумной духовной гибкости, но присутствует определённая шаблонная форма оценочного восприятия, а это, как основа проблем и соответственно - негативное восприятие несущее негатив.       

33. – 3,0х.
В теме отношений, он очень мало уделяет внимание тому, как обустроить вокруг себя такую благодатную атмосферу, чтобы при абсолютно любом общении с людьми, можно было вырастить в самом себе такую индивидуальную или универсальную личность, которая вначале будет всё воспринимать как духовный экзамен, а потом всё это проходить как высокодуховная личность...
И если ему хочется воевать с ветряными мельницами, то естественно этому никогда не будет конца, и суть заключается в том, что его особая стерильная значимость выстроена абсолютно не той стороной, так как все его оценочные приоритеты завязаны на собственном пожелании, а не на духовных принципах, чего в принципе не должно быть.
Негатив же в основном идёт из-за того, что он не имеет должной мягкости, гибкости, где царит излишнее перенапряжение, изматывающее его, как будто его на расстрел ведут, и он не знает, что можно придумать в данной ситуации, и естественно говорить тут о каком-то духовном экзамене просто смысла нет.
И выход всегда есть, особенно если посмотреть на всё происходящее совсем другими глазами, а по сути, ему трудно смириться с тем, что он как-то чувственно недальновидный, где он сам способствует тому, что делает много ненужных или опрометчивых поступков, за которые потом и самому как-то стыдно или некомфортно и счастья особого нет, где всё реально имеет натянутую или тревожную форму…
Тема отношений для него - это ещё и как что-то резиновое, где он способен растягивать или вытягивать из кого-то тоже какую-то особую значимость, типа давай, рви жилы, иначе смысла нет в каком-то начале…
Вообще в теме отношений он как стратег, надежда и опора для друзей, но там же очень много разного негативного, где всё имеет какую-то навязчивую и экстремальную форму, типа попал встаю значит вой как все, иначе засмеют.
И духовную индивидуальность всегда трудно выработать в себе, но пробовать непременно нужно.
Ненужно гоняться за человеческой значимостью, которая порой эгоистична и надменна, да и друзьям будет как-то спокойней, а то они что-то за него как-то тревожатся.

ЧАКРА СВАДХИСТХАНА несёт ответственность за сексуальные отношения, она берет на себя самую важную функцию в развитии духовных отношений между представителями мужского и женского пола, также эта чакра ответственна за создание и формирование супружеской семьи и появление детей.
Чакра Свадхистхана располагается чуть ниже пупка, она ответственна за почки, мочевой пузырь, детородные органы и т.д.

34. – 2,5х.
На Свадхистхане, в теме отношений с противоположным полом, у него меньше всего негатива, где более-менее всё имеет относительно сбалансированную форму, но тем не менее проблемы имеются.
Вообще тема противоположного пола его как вдохновляет, даёт ему огромный стимул для самореализации, достижения цели, поиска чего-то более значимого, более весомого, более достойного, то есть, в любом случае, женщины для него как мощное допинговое продвижение к чему-то более перспективному, идейному и актуальному.
Он имеет большой опыт общения с представительницами слабого пола и для него самым главным является то, как красиво и аккуратно влиться в их сознание, чтобы там хорошо закрепиться, и они как можно дольше о нём думали и имели желание снова с ним встретиться. И, наверное, он ещё много думает о том, как оставить после себя красивый след в памяти у представительниц слабого пола, как будто ему ещё снова придётся к кому-то возвращаться, тем самым сохраняя за собою мосты в целом, а не в разрушенном состоянии.
Но, проблема несущая негатив заключается в том, что он очень часто имеет какие-то необоснованные претензии к женщинам, как будто они наступают на его любимый мозоль, и, наверное, это связано с тем, что он хочет видеть их чуть иначе, чем они сами себя выставляют, где по собственным ощущениям, как разбитая посуда, которая вроде как и красивая, но уже не пригодная…
Наверное, он как-то зацеплен за женские идеалы, за качество женской самобытности, которая его как-то вдохновляет и стимулирует, а тут, на тебе, как подлый и неожиданный удар под дых, от тех, от кого этого явно не ожидал, и всё сразу же рушится в плане идиллий, иллюзий и надежд, а внутри скапливается недопонимание и огорчение.
Суть в том, что, чем больше кого-то в чём-то идеализируют и обожествляют, то тем больше они становятся в своих действиях абсолютно противоположными, как лечебно-учебный инструмент. И всё это учебное воздействие осуществляется с той целью, чтобы гармонично воспринимать людей такими, какими они являются в действительности, и основной упор необходимо делать не на человеческие качества, а на духовные, которые должны доминировать по всем приоритетам.
В таких или аналогичных сбоях, связанных с идеализацией, соответственно у него идёт подавление собственных чувств, на основе чего включается депрессия, осуждение, недовольства разного рода несущие негатив. Типа как это так, я тут со своей стороны то, сё, третье, десятое, а мне в ответ такую вот свинью, со всеми вытекающими последствиями. 
И естественно, чтобы этого не происходило необходимо переключаться на божественную логику мышления и восприятия людей, имеющих те или иные проблемы, и при любом раскладе видеть виновных не в ком-то, а в самом себе, на основе чего говорить – спасибо тебе Бог за учебное пособие, где всегда во всём плохом обязательно нужно увидеть и что-то очень хорошее и полезное, например, для собственной души.   

35. – 2,5х.
Весьма затяжная форма обид, претензий и прочих недовольств на представителей слабого пола, как будто они держат его за одно место и не хотят отпускать, а по сути, он сам себя сильно к ним привязывает, а любой разрыв для него имеет весьма болезненную форму, где естественно человеческие чувства доминируют над духовными чувствами, а разрыв воспринимает как мощным ударом по его самолюбию и эгоизму, что естественно несёт мощное осуждение, выстроенное на негативных ощущениях.
Через женщин можно научиться тому, чему невозможно научиться в мужских компаниях, и тут главное понять, что именно преподносится с этой стороны, которая, как правило не имеет здравомыслящей логики, где всё больше имеет, как спонтанную форму, и много-много самых разных эмоциональных проявлений со стороны слабого пола, и если всё это не учесть, то подводные камни будут систематически преследовать его на протяжении всей его жизни.
Женщин нужно воспринимать не своею логикой, а такими как они есть, и ещё не нужно думать о какой-то там верности, отдаче со стороны женщин, они живут в другом мире, им нужна материальная стабильность и уверенность в завтрашнем дне, тогда с их стороны будет и верность, и преданность и всё остальное, а он как-то не совсем способен всё это осознать, и его приоритеты в плане восприятия женщин имеют не совсем правильную форму, отсюда затяжные обиды и претензии на женщин, и как бы не совсем адекватные действия… 
Ему нужно больше читать восточных мудрецов, там всё это очень хорошо прописано.

36. – 2,0х.
Тема отношений с противоположным полом имеет ещё и какую-то навязчивую форму восприятия, типа, я вот должен доказать своими устремлениями женщинам то и то, я должен суметь переубедить кого-то в чём-то, отстаивая ту или иную позицию, где всё сводится к тому, что он реально цепляется за какие-то нормы отдачи на информационном уровне, где ему очень сильно хочется кому-то что-то реально конкретно доказать или объяснить более доходчивым образом, иначе он как не удовлетворён своими действиями и своими способностями. И такая вот навязчивость, как правило, может приобретать внутри него реально трагическую форму, в плане восприятия и отдачи, чего в принципе не должно быть.
Нужно понять, что женщины, как правило, хотят слышать именно то, что им хочется слышать, а не то, что он хочет им навязать или в чём-то их переубедить, и бороться с ветряными мельницами можно очень долго, но какой в этом смысл.
А чтобы что-то донести женщине, то нужно понимать их психологию, их логику мышления, что они хотят слышать, и в совокупности со всем этим уже можно попытаться что-то донести и объяснить, но, не со своей навязчивой и надменной колокольни, от которой будет много шума и больше ничего…
Быть дипломатом - это не комплексы свои демонстрировать…

37. – 1,5х.
Душевная ранимость, где осуществляется сильное переживание по идеям, несбыточным планам, надеждам, каким-то традиционным формам, имеющим своё место между мужчинами и женщинами, и так далее и тому подобное…
Вообще человек реально должен переживать в том случае, когда у него имеются те или иные духовные проблемы, а женщин нужно воспринимать, как лечебный инструмент, но, не как болевую форму осознания и восприятия для своей грешной души, иначе можно свихнуться, запить, закурить и тому подобное, и при этом считать виноватых именно женщин, а не самих себя...
Во всём должна выдерживаться дистанция разумности, как основа всего, а всё остальное когда-то приложиться само собой, всему своё время…

ЧАКРА МУЛАДХАРА несёт ответственность за обеспечение жизненных потребностей. Она способствует развитию ответственности за создание благополучной семьи, рождению и воспитанию будущего потомства, созданию нормальных материальных условий. Эта чакра ответственна также и за восприятие человеком всего происходящего вокруг него в этом мире.
Чакра Муладхара в духовной энергетической системе чакр является последней, замыкающей, но по своему значению в плане социума, эта чакра занимает доминирующее место, так как практически полностью аккумулирует в себе все то, с чем сталкивается человек на протяжении всей своей жизни.
Чакра Муладхара расположена у основания позвоночника, она ответственна за кишечник, прямую кишку органы выделения и т.д.

38. – 3,0х.
Тема жизни и судьбы, в принципе, у него имеет весьма гармоничную форму, без каких-то особых и весьма травмирующих и душераздирающих ситуаций, которые могли бы заставить его в корне поменять свой жизненный быт, жизненное устремление, делая всё это более духовным, но, всяких мелких, неприятных ситуаций, как и у большинства людей было весьма предостаточно.
Но, суть в том, что всё это принималось на свою грудь весьма значимо и эгоистично, где включались чисто человеческие качества, которые подстёгивали его к каким-то более существенным переменам, на основе чего он ещё больше пытался выстроить всё то, что связано с самозащитой на жизненно-бытовом уровне, где не было особого осознания того, что всё это напрямую связано с духовными проблемами. И парадокс заключается в том, что он к духовному идёт не на основе жизненных проблем, которые способны ломать и перестраивать любого человека, а на основе той значимости, которой он как одержим, как говорится «зашёл с тыла, в качестве разведчика, и тут его что-то как удивило, и в чём-то притянуло к естеству божества, что оставило в его разуме какой-то определённый след.
То есть, его не пришлось ломать через колено, достаточно было заинтересовать и увлечь, и, наверное, ему нужно отдать должное своим ангелам хранителям, которые сумели выстроить для него мягкий, но весьма доходчивый жизненный путь, где ему желательно поставить свечки за их труды и выразить им свою благодарность.
После чего может произойти ещё больше внутреннего взаимопонимания, на основе чего, он уже будет понимать, что в этом мире ничего не имеет случайной формы, что ему помогают, и всё зависит от того, насколько он способен эту помощь ощутить и принять в качестве собственного продвижения. 
Проблема несущая негатив заключается в том, что разные критические ситуации вызывали у него недоумение, обиды, претензии, в том плане почему всё происходит так, а не иначе, в то время, где он как бы всё делает абсолютно правильно или хотя бы к этому устремлён. И чтобы понять почему всё так происходило, то необходимо знать, что всё это помогало ему в лишний раз задумываться, анализировать и сопоставлять, как и что происходит в жизни людей, что напрямую способствует самосовершенству и, как следствие, способствует духовному росту.
И сейчас уже в его понимании мир меняется как на его глазах, потому что, он смотрит уже на всё происходящее чуть иначе чем раньше, с более углублённой формой осознания и восприятия, и это неплохой фундамент.

39. – 2.7х.
Жизненная депрессия бесспорно имела в его жизни своё место, которая приносила свой негатив и подкармливала маленького полевого паразита на Чакре Сахасрара, где ему приходилось реально подавлять свой чувственный план, тем самым автоматически более жёстко концентрируя своё внимание на всём происходящем, и основная проблема в плане депрессии исходила из того, что он не мог понять корень и причину проблем, где по ощущениям, он был вытеснен за какой-то уровень осознания. За всё это уже было написано выше на других чакрах, но, необходимо осознать, что ему нужно в любом случае поднимать чувственный план восприятия и отдачи. Иначе депрессия и дальше будет иметь своё место при малейших критических ситуациях. А главное, всегда нужно иметь под собой соответствующий духовный фундамент, тогда он и вовсе забудет, что такое депрессия, со всеми вытекающими последствиями…

40. – 2,5х.
Надменный эгоизм, порой значительно мешает ему быть чувственным и выявлять собственные проблемы, которые вредят духовному росту, и если жизненный эгоизм и надменность перевести в другую жизненную плоскость, когда, например, его будет подавлять изнутри не из-за того, что он жёстко отстаивает свои человеческие принципы, а именно из-за того, что он не отстаивает духовные принципы, то надменность автоматически растворится, а концепция восприятия примет более обширную форму, на основе чего он уже не будет убегать от жизненных проблем, а будет готов к тому, чтобы их принять в качестве должного экзамена.
В принципе всё в его руках и в его устремлениях, а его судьба требует новых перемен, и ему уже давно пора подняться на абсолютно новую ступень разумности и духовности…

III ЧАСТЬ
Диагностика – рисунок.

http://s0.uploads.ru/t/1nLoI.png

По сути, все чакры являются проблематичными, но самыми проблематичными являются чакры – Анахата, Манипура. По Сахасраре, чуть ранее было значительно больше негатива.

Верхний энергетический канал (связь с Космосом) перекрыт, примерно на 60-80%, а нижний канал (связь с Землёй) – перекрыт, примерно на 60-70%.

На затылочной части тела, - чакра Сахасрара имеется очень маленький полевой паразит. Как правило этот паразит формируется на основе внутренних претензий, связанных с жизнью, судьбой.

На канале, который соединяется с космосом, также имеются негативные присоски в виде пиявок.

На Сушумне (энергетический канал вдоль позвоночника), в центре чакр, имеются энергетические клинья, эти клинья, как правило формируются на основе обид и претензий.

Порчи нет.

При работе со своими проблемами по диагностике, не следует забывать за диагностику, которая была сделана на основные черты характера.

Процесс правильного и быстрого очищения / Молитва

2

Вы все правильно пишите, но только как-то замысловатыми фразами. Это достаточно сбивает с толку, что обидно, учитывая что написано все правильно. :)

3

Человек должен вдумываться, пытаясь понять что это обозначает, чем больше работы над каким-то пунктом, тем больше пользы в плане осознания и очищения.   :surprise:

4

Здравствуйте!  :)
А правда ли, что каждый человек сам пришёл туда, где он сейчас находится и что имеет?
Как вы считаете - рано или поздно все люди ведь дойдут до конца?

5

Вопрос интересный, хотелось бы услышать на него ответ...
Euganis, кстати. а что вы имеете виду под концом?

6

Евгений написал(а):

Вопрос интересный, хотелось бы услышать на него ответ...
Euganis, кстати. а что вы имеете виду под концом?

Хмм, даже не знаю как сказать.. :)
Мне кажется Юрий понимает о чем я хочу спросить.

7

..  Наверное конец - это когда ты станешь тем, кем должен быть. Вот)

8

Т.е. реализация всех целей которая запланировала душа? После чего можно соединиться с тем откуда мы пришли ? Или как вы это видите?

9

Ну можно сказать и так.  Описание словами в этом деле не самое главное!

10

...просто то, как это вижу я - имеет смысл только для меня.  И пытаться объяснить это словами для кого-то другого глухое дело. Важно то не то,  какими словами что описывать,  а то что есть несмотря на слова и без слов . Тут я вряд ли кому то, что то смогу объяснить.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC