Новая мировая религия для всех наций и стран -Религия Разума. Диагностика кармы и чакр на 25-30 стр. - тест. Онлайн помощь экстрасенса, психолога. Книги -Новые духовные заповеди. -Исцеление души и тела. -Грешные люди, демоны у власти. Финк Ю.

Объявление

Профессиональная Диагностика чакр и Диагностика кармы - тест. Помощь экстрасенса, психолога, парапсихолога "онлайн". Данный форум создан с целью выявлять истинные причины жизненных проблем и физических заболеваний, на основе диагностики. Диагностика кармы и диагностика чакр состоит из трех частей, и на данный момент, объем диагностик в пределах 25 - 30 страниц (Шрифт - Calibri 14) . ___ Для того чтобы сделать диагностику на какого-либо человека, мне НЕ нужно его личное присутствие, его фотографии, даты его рождения, и так далее, так как диагностика делается на основе лишь только экстрасенсорных способностей. ___ Вышли в свет две мои книги ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ И ТЕЛА и НОВЫЕ ДУХОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ, (Диагностика кармы & Диагностика чакр), автор Юрий Финк. ___ http://finkforum.rolka.su это официальный форум автора. В свободное время я пишу новую книгу -"рукопись" - ГРЕШНЫЕ ЛЮДИ & ДЕМОНЫ У ВЛАСТИ, первые страницы уже выставлены на форуме...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Владимир, Ваша полная диагностика кармы и чакр из трех частей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Владимир, с вашего разрешения я выставляю вашу диагностику кармы и чакр из трех частей, которая вышла на 29 страниц, (Шрифт - Calibri 14)

Владимир 
I Часть Диагностики
Диагностика на основные черты характера.

1. В чем-то застенчивый, в чем-то скромный, а в чем-то его вообще, не слышно и не видно, вот он вроде как есть, и вроде его как нет, наверное, он не хочет, или не любит, где-то в обществе как-то «выпирать» свою значимость, что-то брать нахрапом, быть вульгарным и наглым, все тихо и скромно, правда до определенного уровня, после которого его обаяние уже всех затмевает, а его веселое настроение приносит задор и радость.

2. Он смелый, отчаянный, в критических ситуациях не комплексует, сразу же пытается что-то решить, не откладывая на потом, а по сути, он сам, как будто ищет для себя трудности, чтобы их как-то преодолеть, и без трудностей ему как-то скучно и не по себе.

3. Человек слова, если что-то пообещал, то обязательно сделает, любит давать дельные советы, может чем-то удивлять, рассказывать что-то интересное, а по сути, он затворник, где большая часть времени у него в каком-то вакууме, где присутствует какое-то внутреннее напряжение, которое ему хочется перевести во что-то спокойное и умиротворенное.

4. Раньше мог броситься на амбразуру, был задиристый, вспыльчивый, сейчас совсем другой, чувствуется жизненная усталость, хочется покоя, гармонии, и если раньше не хотел особо кого-то слушать, то сейчас, наоборот, ему приятно кого-то выслушать, посочувствовать…

5. Может с раннего утра до позднего вечера чем-то заниматься, если ему это нравится или по душе, а вообще он всегда анализирует, думает, как нужно что-то сделать, чтобы от этого было максимум удовольствия, и минимум физических затрат, не любит делать «дурную работу» - она его сильно напрягает и выводит из равновесия.

6. Знает, как нужно правильно обустроить какое-то дело, чтобы по истечении долгого периода времени было что вспомнить, и естественно похвалиться этим, типа, вот смотрите, как я все планирую и обустраиваю на века… То есть, далеко смотрящий вперед, с максимумом ответственности.

7. Может много говорить на ту тему, которая его больше всего интересует, хотя он вообще не особо разговорчивый, тут фишка в том, что если он находит единомышленника, с которым можно излить свою душу, например, на предмет политики и спорта, то тут его не удержать, все скажет, что думает о том, или ином человеке, происходящем событии.

8. Не любит что-то повторять много раз, а вообще он любит, чтобы его и вовсе без слов понимали, не любит, когда кто-то «ковыряется» в его душе, в его болевых ситуациях, тут он, типа, сам разберусь, или не трогайте меня, мне и так тошно…

9. Хочет быть примером для всех, и тут он реально во многом преуспевает, и где-то ему в чем-то завидуют, делают комплименты, выдают хорошие или позитивные «характеристики», пытаясь даже в чем-то ему подражать, но его это не возносит и не кумирит, он спокоен и разумен в таких или аналогичных ситуациях, воспринимая все это, как за должное и вполне естественное.

10. Много работает над тем, как приобрести и выработать в себе идеально-приятные качества в собственном характере, чтобы самому было от этого приятно и тепло, и не приходилось самого себя в чем-то винить и осуждать, то есть движение к разумному идет и прогрессирует в какой-то степени.

11. Не любит грязную работу, творческая работа его больше вдохновляет, но если выхода нет, то делает все то, что необходимо, при этом, не снижая чувство ответственности и качество труда.

12. Массовик-затейник в том плане, что когда ему поручают что-то или он сам берет на себя что-то ответственное, сложное, он полностью мобилизует вокруг себя необходимую атмосферу и подключает необходимые ресурсы, стараясь привлечь как можно больше людских ресурсов и толковых ребят.

13.  Разгильдяйство терпеть не может, такие люди его выводят за рамки терпения, и если внешне он особо это не показывает, то внутри его все кипит и в стадии осуждения и неприязни.

14. Спорить и доказывать тоже особо не любит, такие темы его напрягают, и он чувствует какой-то душевный дискомфорт, а если и приходится спорить и что-то доказывать, то тут он и вовсе способен потерять над собой контроль, а потом - отчуждение и неприязнь даже к самому себе, что так сломился и не удержал свои эмоции.

15. Надежный друг и товарищ, хотя особо дружеские компании не заводит, но если он чувствует что-то дружеское, то он тут полностью открыт, с доверием, самоотдачей и прочими позитивными качествами, типа «приходи ко мне домой в любое время суток, для тебя дверь всегда открыта, особенно если у тебя случились какие-то проблемы и тебе нужна моя помощь, я всегда помогу тебе, если это в моих силах»…

16. Любит какие-то резкие и скоростные игры, например, волейбол или баскетбол, главное чтобы был хороший азарт и максимум самоотдачи, хотя с годами все переходит в более пассивную и умеренную стадию. Любит куда-то ходить, быть на природе, посещать какие-то значимые или познавательные места.

17. Порой сам себя очень сильно осуждает или критикует, особенно если он чувствует, что как-то его заносит не в ту степь, или не получает должного результата, тут он просто как изводит сам себя, места себе не находит, но быстро отходит, после чего, он быстро ищет что-то более перспективное или более разумное решение, чтобы как-то самого себя приподнять или простимулировать.

18. Он может быть грубым и задирчивым, когда кто-то наступает на его «мозоль» или затрагивает его болевую тему, тут ему хочется быстро как-то нагрубить и уйти от неприятного для него разговора, тем самым показывая, что ему этот разговор не по душе, а потом он может, как всегда осуждать себя за это, что не удержался или не уделил максимум времени своему собеседнику.
Ну, что-то так вот все.

II ЧАСТЬ ДИАГНОСТИКИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАГНОСТИКА ПО ЧАКРАМ

Пожалуйста, не забывайте, что во второй диагностике раскрываются не черты характера, как это было сделано в первой части диагностики, а именно те ситуации, на основе которых образовался негатив на чакрах. Как давно эти негативные ситуации имели место, и как часто они повторялись в жизни человека, это уже должен лично сам диагностируемый вспомнить и отработать. И не следует забывать о том, что чем больше негатива внутри человека на его энергетических телах и чакрах, тем слабее у него иммунная система, и тем больше микроклетки склоны к физическому заболеванию.

ЧАКРА САХАСРАРА во всей чакрально-энергетической системе человека считается самой главной и ответственной, так как она создает и формирует общие размеры энергетического биополя.  А так как энергетическое биополе служит человеку в качестве энергетической защиты, то именно эта чакра является самой важной по своему значению. И чем больше размеры биополя, тем лучшую степень защиты имеет человек.
Чакра Сахасрара на духовном плане берет на себя самую важную функцию, отвечая за степень духовного восприятия всего вокруг происходящего в данном мире. И именно эта чакра ответственна за то, как человек выстраивает свое отношение к духовным истинам и тем самым формирует себя как духовную личность.
Чакра Сахасрара несет ответственность за весь организм в целом (иммунная система) и за головной мозг.

19. – 3х.

Почему-то он смотрит на все духовное через призму недоверия, да он не отвергает принцип разумной духовности, но он и не прикладывает каких-либо разумных и настойчивых усилий и решений, чтобы конкретно встать на путь духовного очищения, и по ощущениям, все как бы «зависло» в воздухе до неопределенного периода времени.
Доминирующая проблема - это недоверие, а значит невольное внутреннее осуждение всей духовной системы. Да, действительно, религиозный фанатизм отталкивает от религиозных учений многих разумных людей,  которые не хотят стоять в одном ряду с зомбированными сущностями и невольно ощущать себя им подобными. 

В итоге, у него ощущается внутренняя неприязнь, какое-то отчуждение от всего этого, что в итоге не притягивает его, а наоборот, как-то отталкивает от всего духовного, и, наверное, если ему дать волю, то он бы навел порядок в системе религиозных учений с учетом своего собственного мировоззрения. 

Однако вопрос, кто ему мешает все это сделать, хотя бы на уровне своего собственного мышления, кто ему препятствует в этом?

Пожалуй, собственная лень и внутренняя неприязнь ко всему духовному, вызванная тем, что он почему-то думает, что религиозная вера - это удел слабейших, которые ищут поддержки свыше, так как сами не справляются со своими жизненными проблемами, и, наверное, в чем-то он прав, а в чем-то и нет.

И суть духовной настоящей веры заключается в том, чтобы слиться с Богом в его чистых учениях, а не просто что-то у него просить, но так как с первым и вторым он, как бы сам себе на уме, то, следовательно, как результат и такой внутренний «разнос» понятий в плане веры в Бога.

Да, он не перечит Богу, и на чакре негатива примерно на 65%, но и не способствует собственному продвижению, и нужно все это как-то менять в лучшую сторону, и самому искать то, к чему больше душа лежит, с учетом своей собственной духовной значимости, то есть, быть поисковиком, а не просто отсиживаться, выискивая для этого определенные причины.   

20. – 3х.

Жесткая критика религиозно-зомбированных людей или людей другого вероисповедания, как будто они ему в чем-то мешают, и лично ему создают внутренний дискомфорт. 

Наверное, ему приходится часто обращать на это внимание, или принимать все близко к сердцу, но в любом случае, он не может это «пройти стороной», и ему очень хочется высказать или прокрутить внутри себя определенное недовольство, неприязнь и осуждение.

Да, трудно удержать духовное чувство любви к людям другого вероисповедания, но делает ли его самого эта неприязнь чище и разумней, вот в чем вопрос. 

Понятно, что нет.
Он мерит их как бы с высока, типа, я не такой, я разумный, а по факту, - это эгоизм, самолюбие, надменность, завышенная значимость и прочее, на основе чего идет осуждение, используя внутреннюю неприязнь, и если он хочет критиковать, что не считается грешным, то нужно это делать так, чтобы самому при этом не ощущать и не проявлять ничего негативного на основе осуждения, где должна царить любовь, а не негативные эмоции.

21. – 2,5х.

Какие-то внутренние претензии, как к самому Богу, так и ко всему тому, что находится в его подчинении. 

Вот какой-то «юношеский максимализм», где в его осознании все должно быть на уровне простого понимания и доступности всего необходимого, а тут все, что связано с духовным, это как будто полный «бред», много чего непонятного, где есть сотни вопросов, но нет разумных ответов, что, зачем и почему так запутано выстроена духовная система.

А, может, он сам в своем разуме создает такой «кавардак», и сам все значительно усложняет? 

Да, действительно так и есть. И он не ищет простые ответы, он хочет через сложное восприятие всего происходящего найти для себя разумный ответ. Но так не бывает, и нужно всегда начинать с самого простого, тогда он сам сможет все понять и принять все происходящее в мире, как самое необходимое или должное. 

А все простое заключается в том, что независимо от того, есть Бог или его нет, человек должен научиться быть ему подобным, аккумулируя в себе все самые чистые качества, - вот и все. И на этой основе он уже сможет понять более сложные моменты духовных учений, а так - что можно понять из того, что происходят в стране, сидя лишь только постоянно в «подвале»? 

Понятно, что ничего, вот и нужно, хотя бы вначале, выбираться как можно ближе к «свету».

22. – 2,5х.

Претензии на жизнь, на судьбу, в плане «всеобъемлющей духовности», где накопилось столько разных прямых или косвенных обид и претензий к Высшему Существу, что нет особой любви как к своей жизни, так и своей судьбе, именно с точки духовного мировоззрения.
Наверное, большая жизненная нагрузка, которая его постоянно держит в каком-то напряженном состоянии, где он, как по факту, так и не способен всей грудью выдохнуть и сказать – как прекрасна эта жизнь, как люблю я ее, несмотря на все то, что мне пришлось в ней пережить… 

Явно есть внутренний дискомфорт, и если не прямые, то косвенные претензии на жизненное благоустройство в плане духовного восприятия все же присутствуют. 

Но, явная проблема в том, что он больше отдает самого себя в руки своей судьбы постольку - поскольку не считает себя значимым именно в плане своего жизненного переустройства, а если и считает, то по самому минимуму, где он уже как с позиции жертвы готов принять все, что ему дадут, не думая, почему так происходит, чему его через критические жизненные ситуации хотят научить, и как правильно ему на все это необходимо реагировать. 

То есть, нет толчка, но есть пассивное пребывание в этом мире, что в итоге, не дает стимул для развития и совершенствования своей духовной значимости в своей судьбе, а это крах на духовном уровне развития…

23. – 2х.

Какой-то внутренний страх перед будущим духовным развитием, типа, а вдруг не справлюсь, а вдруг будут осложнения, а потом срыв, депрессия, и все остальное по вытекающей, как не самое приятное по ощущениям и т.д.

Иллюзия страха для слабонервных, а он сильный духом, и он справиться со всеми жизненными проблема, главное нужно верить в это, и понятно, что не может в жизни быть все гладко, а все проблемы, - это экзамен на проверку духовной прочности и не более того. 

Так что для беспокойств нет особой причины.

ЧАКРА АДЖНА способствует формированию человека как высокодуховной личности. Интеллект, разумное мышление и волевые проявления также взаимосвязаны с данной чакрой.
Все качества, которые взаимосвязаны с данной чакрой,  являются не только духовными проводниками, способствующими сделать человеческое мышление более разумным и более ответственным перед своею духовной значимостью, но также способствуют и тому, чтобы человек самостоятельно учился мыслить и поступать в своей жизни как высокодуховная личность.
Чакра Аджна расположена в районе третьего глаза, между бровями, она взаимосвязана с гипофизом, шишковидной железой, а также она контролирует мозг, глаза и уши.

24. – 3,5х.

Его мышление - это как суть его жизненного существования, где он реально тянется за своим мышлением, пытаясь его сделать значимым и разумным, но, как правило, само его мышление не всегда имеет правильный ориентир, на основе чего он сам себя способен завести в какие-то дебри.

Доминирующая проблема - это его навязчивое мышление, которое не имеет легкости, но имеет подавляющую форму, вот например:

- Если нужно что-то обдумать, то он использует не легкое мышление, а какое-то «мудрое», чтобы со всех сторон перестраховаться, что в итоге лишь все усложняет и создает какую-то суету и неуверенность в своих действиях, и это какая-то перестраховка.

- Если у него не получается что-то обдумать и быстро решить, то он начинает паниковать, нервничать, как будто кто-то его подгоняет, что создает излишнюю суету.
- Если он не доверяет сам себе, то его мышление в таком случае и вовсе осуществляет сплошные сбои, как будто вирус проник в его мозг. 

- Если он что-то хочет, а сам не уверен в том, насколько это разумно, правильно и необходимо для него, то тут тоже может быть «каша» в его мышлении, до тех пор, пока он сам себя не переубедит в чем-то достоверном или обратном.

- Если он на правильном пути в собственном мышлении, то он спокоен, а если нет уверенности в правильности его действий, то он способен запаниковать, выйти на уровень отчуждения, претензий к самому себе и т.д.

- Если он знает, чего он хочет от своей жизни или определенной ситуации, то он вдохновлен этим, а если не знает, то тут его преследуют навязчивые идеи, типа, - а зачем тебе это нужно, подумай еще раз, а может не нужно, а может то, се, третье, десятое…

Во всех подобных или аналогичных ситуациях, он просто как в растерянности и в суетном состоянии, где он не знает, «куда бежать» и у кого что спрашивать, уж слишком он способен за что-то переживать, принимая все это очень близко к сердцу. Не нужно себя изматывать этим, и все усложнять. Что будет, то будет - такова воля Творца.

25. – 3х.

Суть его мышления сводится к тому, что он сам пытается разобраться в собственных жизненных проблемах, но, как правило, ему это трудно сделать по той причине, что основа его мышления выстраивается не на чувственности, а на уровне собственной значимости, на уровне торга (ты мне я тебе, или, наоборот). Далее - на уровне долга и ответственности, и на уровне жертвенности.

Короче, на любом уровне, но только не на том самом, который должен быть основой всего. И понятно, что у него есть чувства, но они где-то там, на сердечной чакре, а вот на Аджне с этим проблемы. А если нет чувственной основы, то трудно выстроить и духовный фундамент, так как это все можно считать одним целым, и если одного из этих двух компонентов нет в основе фундамента, то все мышление сводится к чувству долга, ответственности, порядочности и не более того.

А это все очень важно, так как именно без такого фундамента меньше думается об отдаче (чему учит духовность), а больше идет все человеческое на уровне торга со всеми вытекающими негативными последствиями. Так что все нужно менять и правильно выстраивать приоритеты между духовным и человеческим мышлением…

26. – 2,8х.

Его мышление может иметь прямо противоположную форму, например, меняя что-то по несколько раз за очень короткий период времени. 

И если он действительно в чем-то сомневается, то лучше сделать мышление более спокойным, уравновешенным, чтобы оно не суетилось, бросая себя из одной крайности в другую, а чтобы оно имело какую-то конкретную форму, например, чтобы оно исходило из того, что нужно сделать в первую очередь, что перед чем должно доминировать, с учетом последствий, с учетом духовного долга, с учетом другой стороны, чтобы никого не обидеть, и т.д. 
То есть, присутствуют в мышлении такие нормы, через которые нельзя перешагнуть или просто их игнорировать, и если взять их за основу, то мышление будет быстрым, легким и разумно правильным. 

С другой стороны, такое суетное мышление говорит о том, что оно может быть гибким, и что тут нет шаблонной «упертости», как у некоторых бывает, где они, как упрутся в какую-то мысль, так больше и других вариантов не хотят видеть, независимо от того, насколько их мысль имеет правильную или разумную форму. 

Но опять же, если мысль чистая и разумная, то нужно стараться ее отстаивать с учетом совести и духовной порядочности, не отступая ни на шаг.

27. – 2х.

Его мышление способно заниматься самосожалением с подавлением чувств. Вообще, самосожаление - это непрохождение ситуаций, где чувствуется какой-то подвох, какое-то недоверие, претензии или включаются элементы жалости к самому себе, или к кому-то еще, где, в первую очередь, хочется выставить кого-то несчастным, но не очень хочется в этом трагическом постараться увидеть что-то учебное для души в плане духовного роста.

И хорошо, если присутствует самосожаление в том плане, когда человек сожалеет о том, что он не способен что-то пройти или решить именно, как духовная личность, но, к сожалению, он больше думает о том, что он что-то не способен решить и пройти на основе своих человеческих качеств, которые, порой, очень далеки от всего духовного, а значит и разумного. 

Возможно, ему кого-то жалко, но что нужно делать в таких случаях? 

Жалеть или искать корни проблемы?
И, наверное, второй вариант более разумен и приемлем, но почему-то выходит так, что до этого как-то особо и не доходит.
Нужно перестраивать свое мышление, делая его более понятливым и менее жалостливым.

ЧАКРА ВИШУДДХА из всех чакр наиболее способствует творческому развитию человека. Творение и созидание относятся к ряду духовных качеств, и чем больше в человеке заложено этих качеств, и чем сильней они дают о себе знать, тем ближе человек к Высшему Божеству.
Чакра Вишуддха расположена на уровне горла, под контролем этой чакры находятся: дыхательные органы, бронхи, легкие, пищевод, щитовидная и паращитовидная железа.

28. – 3х.

Его выражения не имеют однозначной формы, и в чем-то они простые и гениальные, а в чем-то сложные, навязчивые и несущие негатив. 

Вообще он может долго молчать и долго что-то внутри себя переваривать, с той целью, чтобы правильно что-то выразить, чтобы это было доходчиво, понятно, и в то же время, постараться никого не обидеть. 

Но, как правило, его выражения начинаются спокойно и обдумано, но при малейшем неприятном ощущении, он начинает терять над собой контроль, и его выражения начинают приобретать навязчивую и подавляющую форму, на подобии катка, который все прессует и укатывает под одну линию.

Да, понятно, что он не гений в своих выражениях, и он, порой, и сам путается в том, что он выражает, с трудом соединяя начало и конец, но, как правило, проблема в том, что он быстро переходит на эмоциональный уровень выражений, как будто он хочет что-то доказать не на основе разумности и фактов, а на основе чего-то наболевшего, чего-то более важного, чего-то более нетерпящего в своем проявлении, по причине какой-то надуманной важности и т.д.

И проблема сводится к тому, что он реально сам себя подавляет по той причине, что не способен качественно и быстро высказать самое необходимое, как будто его кто-то торопит и не дает ему время для четкого анализа и разумных выражений. В итоге - самоосуждение, недовольства, претензии, как к самому себе, так и к тем, кого он считает в этом виноватыми, из-за того, что мешают ему правильно все осознать и высказать необходимое или наболевшее.
 

29. – 2,2х.

Подавление чувств в теме выражений, как на сознательном, так и на подсознательном уровнях. Проблема обыденная среди людей, но у него есть свои особенности, например:

- Он может реально западать на ту информацию, которую он хочет донести до слушателя, типа слушай меня, не перебивай, а то ничего не поймешь и т.д. Где упор идет не на разумный и взаимный диалог, а на то, чтобы только его слушали и, по возможности, с ним соглашались. Да, это, наверное, чисто офицерский подход, как в армии при общении с солдатами, и отсюда «закваска» на всю жизнь во всех сферах общения.

- Он может быть назойливым в своих выражениях, как будто играя у кого-то на нервах, где основной упор идет не на желание кого-то услышать и что-то понять, а на то, чтобы как бы «поиграть» своими выражениями, словами, тем самым доставляя кому-то определенный дискомфорт, типа если не фактами, то возьму просто на измор, пусть попсихует, понервничает, чтобы больше не трогали меня и не создавали мне проблемы. 
Это, наверное, происходит в тех случаях, когда есть усталость, нет желания вести откровенные разговоры, и есть страх услышать что-то неприятное и т.д. 

- Он может реально кого-то подавлять своими выражениями, типа знай, кому говоришь и что говоришь, что я тебе «ровня" или "мальчик на побегушках». 
Это, наверное, больше из прошлого, но тема неотработанная.

- Он может не только свои выражения делать значимыми, но и выражать их в такой форме, как будто он вынужден именно так сказать, против собственной воли, где его, как будто вынудили именно так сказать, и как бы он сожалеет о сказанном, но считает, что это просто вынужденная мера, и простите его, если сможете. Типа, не специально он это сделал, так получилось, или это превыше его самого, обстоятельства так сложились. 

- Он может четко знать, что он хочет сказать, но боится, что его не поймут правильно, или, что ему это пойдет во вред, где он, как бы комплексует быть откровенным или искренним до самого конца, и это, наверное, происходит в тех случаях, когда ему самому как-то стыдно или неприятно за самого себя или он чувствует свою вину.

Во всех этих или аналогичных ситуациях реально присутствует подавление собственных чувств, где есть какие-то наработанные шаблонные формы в выражениях, которые он использует как на автомате, или в качестве искусственного инструмента в общении.

30. – 2х.

В теме выражений он может быть как общительным, так и застенчивым, на основе чего он, может как раскрывается, так и наоборот, замыкаться в себе. 

Проблема же в том, что он как-то навязчиво пытается уберечь себя от ненужных или неприятных разговоров, типа, - о чем мне тут с вами говорить, я тут, как не в своей тарелке. Или он просто испытывает какой-то внутренний дискомфорт, на основе чего ему хочется просто тишины и покоя.

Проблема же в том, что он сам порой не может точно знать или сказать, почему он так поступает, и тут все исходит от его внутреннего ощущения или настроения, где он больше думает уже не о том, кто и что о нем подумает или скажет, а о том, как ему самому сделать так, чтобы не вывести себя за такую черту, за которой он будет испытывать какой-то дискомфорт или неприятные ощущения. 

В итоге все сводится к тому, что он замыкается под натиском неприязни, несущей негатив. 

Не нужно доводить себя до крайности, нужно больше думать о других, и в первую очередь думать не о том, как создать себе комфорт, а о том, чтобы другие рядом с ним чувствовали себя более комфортно и уютно.   

31. – 1,5х.

Проблемы с чувством долга, что кому-то нужно говорить, а кому и нежелательно.
Тут он реально по ощущениям может быть как будто в подвешенном состоянии, где он, то ли стесняется кому-то что-то сказать, то ли не хочет казаться на этой основе неуважительным, то ли просто не хочет кого-то травмировать своей информацией и т.д. 

Все сводится к тому, что реально присутствует какой-то комплекс, в плане идеалов, через которые ему не всегда легко переступить, и тут он больше, наверное, думает не о самом себе, а о том, как его информация может на кого-то повлиять.

В итоге, присутствуют самоосуждение, недовольство собой, несущие негатив. Нужно больше открытости и честности, чтобы люди учились воспринимать любую информацию, независимо от того, насколько она критична, просто нужно все это делать разумно и постепенно.

ЧАКРА АНАХАТА.  Развитие верхних духовных чакр Сахасрара, Аджна и Вишуддха в основном лежит через сердце, чакру Анахата. И если человек испытывает проблемы с духовными качествами, связанными с чакрой Анахата, то это напрямую отражается на духовном развитии и верхних чакр.
Во всей энергетической системе чакр, чакра Анахата находится в самом центре, благодаря чему такой жизненно важный орган, как сердце, в сочетании с данной чакрой имеют особую взаимоважность в человеком организме,
тем самым контролируя деятельность сердца, систему кровообращения, легкие.

32. – 3х.

На чакре Анахата не все так просто и однозначно, как хотелось бы, и тут реально множество разных крайностей, накруток разной формы, на основе чего, у него прямо противоположно может меняться настроение с очень частой амплитудой, в зависимости от обстоятельств и той среды, в которой он пребывает. 

По сути, в нем нет ничего такого конкретно злобного или ненавистного, но в нем присутствует множество разных мелких проблем, которые в совокупности тоже могут казаться весьма трагическими и выходящими за разумные рамки восприятия, или такими, которые реально трудно посчитать разумными.

И тут все упирается в его чувственное проявление, на основе чего он способен почувствовать себя в качестве жертвы каких-то обстоятельств, или, наоборот, в качестве миссии, которая способна кого-то жестко воспитывать или наставлять на путь истинный.

Основная же проблема в данном пункте заключается в том, что он склонен все трагическое очень близко принимать к своему сердцу, и впоследствии сам от этого сильно страдать, включая самоосуждение, претензии к самому себе, и проявляя недовольство на свою жизнь судьбу, и так далее. 

Где все сводится к тому, что есть какая-то проблема, и есть какая-то реакция на эту проблему, но нет всего того, что делает глубокий анализ закона причины и следствия, где он просто как бы игнорирует искусственно все то, что заставляет или вынуждает его снова и снова, на той же самой основе, повторять одни и те же ошибки, причем по многу-многу раз, делая это как заведенный, на автомате, где есть механизм движения, но, к сожалению, нет механизма осознания, где он постоянно становится на одни и те же грабли. 

А ведь все очень просто. Нужно вовремя все осознавать и не давать волю своим эмоциям, своим пожеланиям, своему самолюбию и своему эгоизму, и тогда все в корне поменяется, и будут царить любовь и взаимопонимание, независимо от того, с кем и чем он разговаривает.
А так, для него все эти разборки, несущие передряги и негатив, - своего рода жизненное наказание, от которого он как будто хочет сбежать, отвернуться, или просто игнорировать, с массой разных неадекватных качеств в своем проявлении.

33. – 3х.

Он может так искусственно задавить свой чувственный план, что он уже как робот делает все на автомате, не думая о том, как быть более чувственным, более духовным. Типа, хотите меня перевоспитать, так воспитывайте, только не нужно лезть ко мне в душу, а я сам разберусь, что там с нею не в порядке. 

А в итоге, никакой особой ревизии в плане души так и не наблюдается и не происходит, и там, где он раньше что-то проявлял в жесткой или подавляющей форме, в итоге делается пауза на неопределенное время, на основе чего, проблема остается нерешенной в ожидании своего следующего проявления, по новому кругу.

Вся проблема в том, что он абсолютно неправильно пользуется своим чувственным планом. Например, если ему нужно включить элементы самосожаления, то его чувственная жалость к самому себе тут как тут, а если чувственный план нужно использовать там, где идет разборка отношений, то в данном случае его чувственные качества где-то там, на задворках. 

Он с легкостью может подменять все чувственное на что-то принципиальное, хамское, навязчивое и эгоистичное, где все приобретает очень жесткую форму восприятия и отношений.
Понятно, что при таком подходе негатива на сердце не уменьшается, а только прибавляется, да и нет духовного роста, даже чисто по определению.

34. – 2х.

Он хочет казаться любящим, перспективным и многообещающим в том плане, когда идет выяснение каких-то неприятных для него отношений, типа, ну отстаньте вы от меня, я все понял, я все осознал, мне все это уже давно надоело, и мне неприятно с вами еще о чем-либо говорить. В итоге, он способен что-то пообещать исправить и осознать в самом себе, но, как правило, этот механизм не дает должного результата по той причине, что все это идет не от сердца, а по принуждению обстоятельств.

И что-то он действительно осознает, пытается исправить, а что-то для него самого так и остается, как на уровне недосягаемости, где он просто все сваливает на свою жизненную усталость, на то, что он человек, а значит, он имеет право в чем-то ошибаться и на все то, что вынуждает его поступать именно так, а не иначе, где присутствуют еще какая-то третья невидимая сторона, способная им управлять или манипулировать против его собственной воли, типа мистика такая присутствует, и он тут как бы не особо виноват. 

Кстати, относительно мистики в собственном осознании и необдуманном проявлении, в этом он может быть абсолютно прав. Просто люди, как правило, не совсем понимают, почему они совершили именно то, что для них самих считается как бы реально абсурдным, и, к сожалению, практически никто не привязывает это к системе духовных экзаменов и испытаний, чтобы человек впоследствии смог чему-то еще научиться и что-то понять.

И возвращаясь к данной проблеме, можно еще добавить, что нужно меньше думать о том, как быть кому-то в чем-то обязанным с позиции долга, а думать больше о том, как сделать доминирующим именно чувственный план, тогда уже все будет осуществляться не на основе внутреннего долга, а на основе любви и уважения, как к самому себе, так и к кому-либо еще. 

Вот так вот все просто и гениально, без всяких там комплексов и накруток в плане долга и ответственности в своем проявлении, а главное, без негатива на данной чакре.

35. – 2х.

Он способен практически все накручивать, усложнять, создавать на сердце разные неприятные ощущения, независимо от того, есть ли в этом такая необходимость или ее нет, на подобии паникерства или чего-то подобного. 

Наверное, это связано с тем, что он реально способен за что-то или кого-то сильно переживать, что-то делать очень значимым и важным в своей жизни, но проблема в том, что он все это делает как бы объектом поклонения, привязывая все это близко к своему сердцу, считая это, например, своим святым долгом. 

И хорошо если он что-то быстро прокрутил и забыл, а если это долго сидит в его разуме, в его сердце, то он уже как «уж на сковородке», где он не знает, что ему «делать и куда бежать»… 

И если бы его суета улучшала его положение, а то, как правило, все наоборот. И тут действительно нужно, как можно меньше накручивать, усложнять, подключая страдальческий образ какой-то жертвы непредвиденных обстоятельств, а больше оптимизма, веры в духовную справедливость, веры в то, что ничего не бывает случайным, и веры в то, что все способствует формированию и улучшению духовных качеств, и на основе всего этого, уже, как минимум, нужно любить свою жизнь, такой какая она есть, без каких-либо накруток и осложнений.

ЧАКРА МАНИПУРА не только берет на себя ответственность за все то, что связанно с темой отношений между людьми, но и несет ответственность за то, как человек формирует себя в качестве высокодуховной личности. Так как именно в теме отношений человек способен почувствовать и осознать, насколько он уже преуспел в своем духовном развитии и над чем ему еще необходимо поработать.
Чакра Манипура расположена чуть выше пупка, ей подконтрольны пищеварительная система, желудок, поджелудочная железа, печень, селезенка, желчный пузырь, тонкий кишечник, надпочечные железы.

36. – 3,2х.

По теме отношений можно сказать приблизительно так, что в разные времена его жизни у него был абсолютно неодинаковый вид отношений, где изначально форма отношений имела больше целенаправленно-подавляющую форму в отношении кого-то. Чуть позже, на доминирующем уровне уже стали появляться более чувственные и более ответственные нормы поведения, а еще позже, все начинало приобретать такую форму, на основе чего, он уже и сам начинал чувствовать себя в качестве жертвы тех или иных отношений, где по ощущениям, его жизнь как будто перевернулась.
И если вначале доминировало что-то конкретно одно, то сейчас уже совсем противоположное, где выходит так, что он за одну свою жизнь прожил как не одну, а то и три разных жизни. 

И каждая жизненная перемена в какой-то степени обязывала его быть именно таким, с определенным проявлением своего характера, а не иначе, где уже его личное хотение в том плане, как лично ему хотелось себя проявлять, автоматически отходило на вторичный план.  

Если попробовать выявить доминирующую проблему именно в этом пункте, то она будет заключаться в том, что в теме отношений вырисовываются две особые крайности.
Первая - это связанная с тиранией, где проявлялось желание кого-то подавлять, а вторая крайность - это чувство жертвенности, на основе чего, ему было очень неприятно, когда он был от кого-то зависим, кто-то мог им управлять, манипулировать, и, естественно, на этой основе создавать ему разные казусные или неприятные ситуации, ощущения, которые подавляли его чувства и, в какой-то степени, саму его значимость.

И что в первом случае, что во втором случае, не обходилось без того, чтобы в той или иной форме миновать какой-то негатив. И порой все шло как по нарастающей, где какая-то абсолютно маленькая проблема молниеносно выращивала сразу огромную проблему, причем без особых причин, как по инерции и на основе собственной значимости. 

Все это особенно приобретает болевую форму в том случае, когда человек систематически был настроен на то, чтобы кого-то подавлять, а тут выходит так, что его же оружием и против него самого, что в плане осознания и восприятия дает дополнительный шок. 

Все это нужно вспоминать и отрабатывать, избавляясь от крайностей и прочих негативных форм, которые ему приходилось сеять и пожинать.

37. – 2,8х.

Следующая проблема связана с тем, что он все время любил сам все перекручивать и ставить что-то с ног на голову, причем, особо не осознавая, зачем это нужно так делать, делая это как по инерции или по принуждению. 

Наверное, есть такая черта характера, когда человек очень хочет показать свою значимость в абсолютно разных критических ситуациях, не думая о том, насколько в этом присутствует такая необходимость, где над разумом больше доминирует собственная принципиальность и особый нрав.

Например:

- Он может «наехать» или оскорбить человека без особой на то нужды, причины, делая это в качестве самозащиты, в качестве собственного напора, или на основе подавленных чувств, где все сводится к тому, что главное сделать нападение на кого-то, с целью по максимуму избежать нападения в отношении себя, как самозащита с опережающим нападением.

- Он может так перекрутить ситуацию, что по сути, его нужно не ругать за что-то, а наоборот пожалеть, так как все то, что он сделал, явилось как следствием против его собственной воли и его пожеланий.

- Он способен так кому-то травмировать душу, что при этом абсолютно не будет считать самого себя виновным, как будто кто-то сам в этом очень сильно виноват, а сам он как «орудие» справедливости или возмездия, на основе которого, кто-то получает то, что заслуживает за свои «грехи».

- Он способен так все обустроить, что кто-то может подумать приблизительно так, что да, действительно, все это не имеет здравого смысла, но тут реально присутствует какая-то принципиальность, на основе которой, он был вынужден поступить именно так, а не иначе, где присутствует какой-то рок судьбы, на основе чего все сгребается под одну гребенку, и нет времени или возможности с соответствующими условиями все это сортировать. Такая вот как бы вынужденная мера каких-то конкретных действий.

- Он может так все обустроить и преподнести, что кто-то скажет или подумает приблизительно так, что в нем есть что-то такое, на основе чего ему трудно что-то объяснить или доказать, так что лучше ему вообще ничего не говорить, иначе только самому себе настроение портить.

- Он может так все перекрутить, что все его действия, в большей степени, будут иметь жалкую форму, на основе чего его нужно за что-то не ругать, а наоборот пожалеть, типа запутался, ошибся, не со злым умыслом это сделал, где он уже как бы и сам жертва каких-то обстоятельств. 

И, наверное, всегда легче что-то придумать или предпринять с таким учетом, чтобы как-то смягчить свою провинность, как-то выйти из воды сухим, или как-то сгладить все, выискивая для этого абсолютно все доступные способы, как в элементах дипломатии, где на кону стоит что-то более важное, ради чего любые методы допустимы. И хитрость, и разумность, и еще что-то подобное, как все в одном флаконе. 

Естественно, все эти или аналогичные ситуации, или то, что с этим связано, не проходят так просто, и все это способно нести негатив, и нужно быть проще и честнее, как минимум для самого себя, с целью духовного роста.

38. -  2,5х.

Следующая проблема связана с тем, что ему реально трудно удерживать себя на каком-то уровне, благодаря которому, он смог бы выдерживать определенно необходимый уровень взаимопонимания и взаимоотдачи, где в нем царит реально сложная форма отношений между людьми, на основе чего, он чувствует себя то не в своей тарелке, то изгоем, то, наоборот, в качестве какого-то «монстрика», от которого у кого-то могут быть мурашки по телу, шоковое состояние и т.д. 

Собственно тема отношений для него, пожалуй, самая мрачная, самая навязчивая, нелицеприятная, где очень много сил уходит на то, чтобы самому что-то понять, самому что-то предпринять конкретное, и самому не сделать так, чтобы другие люди страдали от его же действий. 

И вся суть заключается в том, что он, то ощущает себя как на войне, то как в подневольном состоянии, где все то, что происходит вокруг него, воспринимается не как что-то учебное, а как в период боевых действий, когда есть чувство победы, или, наоборот, чувство проигрыша или поражения.

Больше всего его выбивает из жизненной колеи то самое состояние, на основе которого, он, по ощущениям, как бы растерян, как у разбитого корыта, особенно в тот период, когда он не чувствует чьей-то поддержки, которая иногда ему очень нужна, где он замыкается внутри себя, начинается депрессия, осуждение самого себя и так далее.

По сути, он человек ранимый, чувствительный к разным неприятным событиям, и как бы он сам не пытался все решить на основе каких-то экстравагантных действий, в итоге все выходило именно так, что все это его же самого и подавляло в чем-то. Как парадокс, или как что-то навязчивое и мстительное, которое, как правило, всегда било по его самым болевым местам и болевым точкам. 

И тут бы ему задуматься, почему все так происходит, и чему его хотят научить, но, увы, чувство самосожаления и собственное подавление чувств невольно в первую очередь заставляет думать о том, как это больно и неприятно, а не о том, о чем нужно думать в действительности, где корень проблемы нужно искать не в своих болевых точках и слабых местах в собственном характере, а именно в том, что делает духовно чище и разумней. Наверное все это сложно осознать и исправить, но для того жизнь и дана.

39. – 2х.

Тема отношений между людьми часто приобретает такую форму, когда он сам не может понять, чего в действительности от него кто-то хочет. Где он не пытается встать на сторону другого человека, чтобы с его стороны посмотреть на самого себя, а пытается все как-то просто развязать на простых понятиях или, наоборот, завязать в один большой и сложный узел.

Например:

- Если ему говорят, что он неправ там и там, то он воспринимает это как вызов, а не как почву для полного или духовного самоанализа. 

- Если ему делают замечание, то он чувствует себя каким-то изгоем или прокаженным, где по его внутренним ощущениям к нему минимум жалости, но максимум упреков.
- Если ему что-то трудно осознать, то он и не пытается что-то довести до самого конца, он просто быстро меняет тему.

- Если ему кого-то жалко или чувствует, что он не прав, то в это время он может как-то сделать самому себе еще больнее, как морально так и физически.

- И если он готов кому-то в чем-то помогать, то, безусловно, он в своих действиях не ищет за это какого-то вознаграждения, он просто так пытается показать свое отношение к данному человеку, чем просто что-то говорить.

То есть, он может быть сложным и простым, но во всех ситуациях он будет испытывать какое-то подавленное чувство, потому что все это в нем делается как на автомате, как по принуждению, а не на порыве духовных чувств и качеств, что, естественно, не способно уберечь от чего-то негативного. И если что-то приходится делать, так нужно из этого изыскать какую-то пользу и для своей чувственной души, чтобы она еще больше радовалась и раскрывалась для благих дел.

ЧАКРА СВАДХИСТХАНА несет ответственность за сексуальные отношения, она берет на себя самую важную функцию в развитии духовных отношений между представителями мужского и женского пола, также эта чакра ответственна за создание и формирование супружеской семьи и появление детей.
Чакра Свадхистхана располагается чуть ниже пупка, она ответственна за почки, мочевой пузырь, детородные органы и т.д.

40. – 3х.

Проблемы по Свадхистхане сильно пересекаются с Манипурой и Анахатой, но с наименьшим негативом на чакре. И тут у него гораздо больше ответственности и чувственных качеств в обиходе, в сравнении с предыдущей чакрой, но тут есть и свои «скелеты, спрятанные в ящиках».

Наверное, ничто ему не доставляет столько болевых ощущений, как тема отношений с противоположным полом, где ему просто приходится бороться с тем, чтобы быть каким-то идеалом или таким, каким его хотят видеть. 

Но опять же, все это он способен делать именно тогда, когда в этом есть какая-то заинтересованность, какой-то стимул, когда что-то его вдохновляет на это, или «музицирует» ему, типа откройся, покажи себя с самой наилучшей стороны, не будь скупым в своем поведении, будь более чувственным, и больше думай над отдачей, чем над потреблением, ведь тебе и так немало отдают, типа совесть имей, и так далее.
Где есть огромное количество разных нюансов, на основе которых он способен преображаться во что-то более чувственное, нежное и надежное, но опять же, не обходится и без скелетов в шкафу…

И самым проблематичным можно считать то его состояние, на основе которого ему приходится что-то доказывать, как из самых последних сил, на основе самых трагических крайностей, когда уже все натянуто до такого предела, что одно неверное проявление и будет разрыв на уровне катастрофы. 

Он реально дорожит отношениями, и он не хочет быть инициатором разрыва отношений. Более того, если что-то не так, так максимум ответственности он уже возлагает именно на себя, так как тема отношений на улице это одно, а отношение в близком кругу - это уже совсем другое, более значимое и более ответственное в его осознании. 

И, безусловно, он себя порой в этих отношениях чувствует как на минном поле, где он никогда точно не знает, в чем он может сорваться и как именно себя проявить, где по сути, именно в этой теме отношений, он сам себя меньше всего и знает, где он не может быть сам в себе уверен на все сто процентов, как бы он сам этого не хотел. Тут типа, проскочил или застрял, и готовься к расплате. 

Вообще, все, что связано с критическим проявлением, реально приносит ему очень много душевной боли, где он сам готов себя за что-то возненавидеть, осудить, где он пытается все как-то перевернуть таким образом, чтобы самому себе было противно от того, что он порой делает, как не по своей воле, где присутствует желание принести себя в жертву в качестве наказания за свои неразумные действия…

Так в чем же причина, почему он так делает и что им движет?

Вся проблема заключается именно в том, что он меньше всего склонен что-то вовремя анализировать и контролировать, но в последствии способен все это делать очень значимым, реально превращая муху в слона. Вот это и есть корень проблемы, где он реально, по ощущениям, как плохой ученик, который ничему не хочет учиться, а хочет шалить, а потом каяться и просить прощение.

Нужно как можно больше возлагать на себя духовной ответственности и вовремя все держать под тщательным контролем, а иначе никак не выйдет решить эту проблему. 

  


41. – 2,8х.

В этом пункте, наверное, будет проще указать или раскрыть комплекс проблем, способных нести негатив, например:

- Если ему что-то нужно от своей спутницы жизни, то он как кошечка и голубок, а если ей что-то нужно от него, то он уже, как сам себе на уме и со своими претензиями.

- Если ему нужно как-то проявить свою значимость, о чем-то поспорить, то в таких случаях, как правило, он будет меньше всего думать о том, как от души пойти на встречу, а в большей степени о том, как перекрутить весь спор под свои собственные интересы.  

- Если его к чему-то обязывают или просят его что-то сделать, то он вначале подумает о том, как можно этого  избежать, или сделать при минимальных затратах своих сил, где нет чувственного желания самому что-то предложить, проявляя свою инициативу. Да, в критических ситуациях возможен и такой подход, но, как правило, все как по принуждению. 

- Если ему приходится брать на себя какую-то ответственность, то во всем этом процессе, он будет как на коне, а все остальные должны быть рядом с ним, чтобы его это как-то стимулировало и вдохновляло, где все будет замыкаться именно на том, что он делает, а не на все остальное. 

- Если кто-то будет ему говорить, как именно нужно поступать в той или иной ситуации, то, безусловно, он выслушает, подумает, но, как правило, он сделает именно так, как сам посчитает нужным. 

- Если кто-то будет ему что-то навязывать в приказной форме, то он будет на это смотреть как на что-то обременительное и ненужное, с учетом того, чтобы лишь только не навредить самому себе и не испортить свою идиллию. 

Вообще во всех подобных ситуациях можно вывести такую закономерность, на основе которой он живет как в своем собственном мире, по своим понятиям, по своей воле, где семья - это приложение, что-то необходимое, но опять же, свой собственный мир всегда при себе, а скелеты в шкафу, и их жалко выбрасывать на помойку. 

Нужно менять идеалы, правильно выстраивать приоритеты, чтобы в первую очередь доминировало именно то, что стимулирует на духовном уровне, чтобы все делать именно от чистого сердца, с максимальным чувством духовной любви, и никак иначе эти проблемы ему не решить.

42. – 2х.

Чувство подавленности и прочие негативные качества, на основе которых он сам себя осуждает, укоряет, сам себе что-то накручивает и усложняет, все это, безусловно, несет негатив, и нужно избавляться от всего этого и того, что его подавляет. 

А самокритика должна быть действенной и не на подавленных чувствах. Например, сказал сам себе, улыбнулся и сделал.

ЧАКРА МУЛАДХАРА несет ответственность за обеспечение жизненных потребностей. Она способствует развитию ответственности за создание благополучной семьи, рождению и воспитанию будущего потомства, созданию нормальных материальных условий. Эта чакра ответственна также и за восприятие человеком всего происходящего вокруг него в этом мире.
Чакра Муладхара в духовной энергетической системе чакр является последней, замыкающей, но по своему значению в плане социума, эта чакра занимает доминирующее место, так как  практически полностью аккумулирует в себе все то, с чем сталкивается человек на протяжении всей своей жизни.
Чакра Муладхара расположена у основания позвоночника, она ответственна за кишечник, прямую кишку органы выделения и т.д.

43. – 2,8х.

Тема жизни и судьбы, как будто постоянно на каких-то новшествах, где, например, не успел он к чему-то одному привыкнуть, как на горизонте уже что-то новое, более перспективное, более желаемое. И, по сути, вся  жизнь у него в каком-то подвешенном состоянии, где, наверное, он никогда точно не знал, что ожидает его в недалеком будущем, где он сам себе задавал сотни вопросов и с трудом находил какие-то примитивные ответы. Но в целом, можно сказать, что жизнь удалась, и что в действительности все могло быть на много хуже, где, наверное, какое-то «чудо», как уводило его от каких-то значимых проблем и чего-то непредсказуемого. 

Проблемы, несущие негатив, заключаются в том, что он как-то все усложнял, накручивал, где уровень драматизма в своем жизненном проявлении имел какую-то реально навязчивую форму, где он постоянно спрашивал сам у себя, - А что будет, если сделать так и так, или, как поступить в той или иной ситуации...
И в итоге, какая-то суета, тревожное состояние в ожидании чего-то необъяснимого и непредвиденного. 

И, наверное, трудно сказать насколько он любит свою жизнь или насколько он выстраивает к ней свои претензии, и быстрей всего истина где-то по середине, где можно еще и так сказать, что вся его жизнь имела абсолютно непредсказуемую форму, но с массой всего объемлющего и интересного, где все имело свое место, как в плане рождения себя как личности, так и в том смысле, когда он начинал сам себе задавать дельные и разумные вопросы, пытаясь найти разумные ответы.

Да, действительно, что-то возродилось в нем, а не убавилось, как часто бывает у тех, кто наделен какой-то значимостью, а по сути, он, наверное, зажег сам в себе какую-то звезду надежды, которая помогала ему в очень трудных ситуациях, где он чувствовал свои силы, был уверен в себе, и если он считает, что он в чем-то слаб и не перспективен, то, наверное, это тщеславие так говорит, а не его твердый стержень. 
Все люди в чем-то слабы, в чем-то имеют сильную сторону, и нужно смотреть, что над чем доминирует и способствует росту, а главное, нужно понять, что его жизнь потому и разнообразная по своей значимости, что ему теперь легче сравнить, как оно было раньше и что есть сейчас, с определенным анализом действий. 

И можно еще вот что добавить, не нужно винить свою жизнь за ее слабые стороны, за свои неразумные действия, без всего этого не возможно достигнуть каких-то определенных духовных высот, поэтому вся наша жизнь - это одно большое учебное пособие, и нужно дальше самому уже искать что-то учебное, чтобы не ждать, когда снова ударит судьба по тем или иным слабым местам, где нужно жить на опережение, чтобы все плохое не сумело догнать его, в его духовных устремлениях.

44. – 2,5х.

Да, много претензий в плане судьбы, несущих негатив, и все они в основном связаны с тем, что ему почему-то казалось, что вся его жизнь, это как игра в спортлото, где можно просто что-то выиграть или проиграть, где нет конкретно выстроенной духовной системы, где нет закона причины и следствия, а если и есть, то такой незначительный, что просто хочется засмеяться, а потом зарыдать, при осознании того, что все как бы имеет абсолютно несправедливую форму жизненного бытия, да и по сути, где все осознать на основе человеческой логики практически невозможно, не имея духовной логики, и такой вот казус царил в его голове, достаточно приличный жизненный срок, где опять же, было множество вопросов, но без ответов в рамках духовной разумности.
И если просмотреть всю его жизнь, то выходит именно так, что он в большей степени жил как в преддверье чего-то, в стадии выжидания, типа вот еще чуть-чуть и возможно все проявится, или - еще немножко и должно быть значительно легче, где он больше ставил на чудо, чем на следствие какой-то духовной разумности.
И, наверное, так живет большинство людей на планете, но внутри себя он все же чувствовал, что должен царить здравый смысл, иначе может быть крах, и, наверное, какое-то чутье помогало ему обойти то, что считалось трудно исполнимым или весьма трагическим, а по сути, ему помогали свыше, и, наверное, только сейчас он сможет все это тщательно проанализировать и убедиться в этом, где уже имеется более обновленная система мышления, с более глубоким и тщательным анализом всего происходящего. 

Так что нужно пересмотреть все то, что таило и выращивало негативное в плане жизненного восприятия всего происходящего в этом мире, с учетом своей значимости, чтобы закрыть и отработать этот пункт. 

45. – 1,5х.

Все то, что связано со своими жизненными устремлениями и просчетами на жизненном уровне необходимо перевести в такую плоскость, чтобы понять, на основе чего может что-то возрождаться и доминировать, а на основе чего затухать и деградировать, чтобы исключить в своем мышлении систему случайного проявления, где нужно заставить себя поработать именно в этом направлении, так как все то, что с этим связано, в той или иной степени, он как-то сильно усложняет или, наоборот, упрощает, где присутствуют какие-то крайности, чтобы не складывалось такое мнение, что все само по себе происходит и само собой решается. 

Этот пункт как дополнение, чтобы он именно на этом не в меньшей степени сконцентрировал свое внимание, как на основе всего того, что происходит в плане жизни и судьбы. 
Ну, пожалуй, все, и больше уже абсолютно нечего добавить, и некоторые вещи он и сам хорошо осознает. Так что, главное, - это перестроить основу всего.

III ЧАСТЬ Диагностика – рисунок.

http://sf.uploads.ru/t/uir6J.jpg

На данном рисунке хорошо видно, что более проблематичными являются верхние пять чакр, а на двух нижних чуть меньше негатива.
Верхний энергетический канал (связь с Космосом) перекрыт, примерно на 60 - 80%, а нижний канал (связь с Землей) – перекрыт, примерно на 50 - 60%.
На канале, который соединяется с космосом, имеются негативные присоски в виде пиявок.
На Сушумне (энергетический канал вдоль позвоночника), в центре чакр, имеются энергетические клинья, на основе обид и претензий.
Порчи нет.
При работе со своими проблемами  по диагностике, не забывайте и о диагностике, которая была сделана на ваши основные черты характера.

Процесс правильного и быстрого очищения / Молитва
Успехов Вам.
С уважением.

2

Юрий!
Прчитал ещё раз свою диагностику. очень тонко и интеллигентно описано. Тонко, потому что лазерный луч диагностики посетил самые сокровенные уголки моей души, не оставив без внимания ничего абсолютно. А интеллигентно, потому что раскрыта она очень ровно и спокойно, очень миролюбивым и культурным языком. Рисунок моего энеогетического тела показывает насколько я грешен и я и притягтваю к себе таких же людей и говорят со мной соответственно таким же языком и такими же выражениями. А в диагностике я услышал голос Духовного Учителя.......

3

Добрый день,
Хотела бы заказать у вас полную диагностику кармы и чакр.
Заранее спасибо,
Мария
Admin

4

Мария_11
Я приветствую Вас!
Мария, наверное, раньше чем в июле, августе у меня не получится писать кому-то диагностики, просто физически нет времени на все это.
Я начал писать книгу - Демоны у власти, а продолжить ее писать не могу, так как времени нет...
Пишите позже через раздел ЛС, как появится время я дам вам знать...
С уважением.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно